Ты снова проснулась в объятиях парня. Продолжая лежать с Колей ты думала на счёт ваших отношений. Парень проснулся.
Ты: доброе утро)
Коля: доброе зай)
Коля поцеловал тебя в макушку.
Ты: знаешь Коль, давай признаемся на счёт наших отношений? Я устала это всё скрывать
Коля: наконец-то я дождался этих слов!)
Парень обнял тебя крепче и стал целовать. Вы пролежали так немного. После этого ты пошла кормить Пряника. Коля пошёл в душ. Приготовив завтрак ты села и ждала парня. Он долго был в душе поэтому ты решила снять тик ток. Ты начала записывать видео, как на кухню зашёл Коля.
Коля: ооо тиктокерша
Парень подошёл к тебе и обнял. Это всё записалось на видео.
Ты: можно я выложу?
Коля: конечно)
Ты поцеловала парня. После чего вы сели кушать.
Ты: Коль, может ты сегодня запустишь?
Коля: а давай)
Вы поели ты пошла в душ. Надела:
Выйдя из ванны ты сказала:
Ты: Коль, сегодня моя близкая подруга приедет. Она погостит тут дня два и заселится в свою квартиру. Я сейчас поеду её встречать
Коля: хорошо, я быстро соберусь и поедим
Ты кивнула и пошла в прихожую его ждать. Вы вышли из квартиры и пошли вниз. Там уже стояла машина Коли. Вчера парень попросил Никиту пригнать его машину к моему подъезду. Вы сели в машину и поехали по навигатору в аэропорт. Доехав вы вышли из машины и пошли встречать твою подругу. С этой девушкой ты дружила с самого детства. Сначала вы друг друга ненавидели, но потом стали дружить. Когда ты её увидела эмоции взяли верх. Ты очень любила и ценила её. Ты кинулась ей на встречу, а она к тебе. Коля просто мило хихикнул и также медленно пошёл за тобой. Вы обнялись с подругой.
Ты: привет! Так давно тебя не видела!
Подруга: привет!!!
Вы обнимались, в этот момент к вам подошёл Коля. Твоя подруга отстранилась и подошла к парню.
Подруга: тебя как звать мальчик?) Меня Маша)
Она флиртовала с ним. Тебе это не понравилось.
Коля: я Коля, парень Т/и)
Твою подругу это не смутила и она продолжила с ним говорить. Коля отошёл от неё. Он взял чемодан и приобняв тебя повёл к машине. Маша шла за вами. Вы сели в машину и поехали домой. Коля занёс чемодан. Вам уже нужно было запускать стрим.
Ты: Маш, мы сейчас будем стрим вести. Можешь не заходить в комнату?
Маша: ага
Она развернулась и пошла в зал. Ты пошла к Коле в комнату. Он уже запустил стрим.
Коля: всем привет! Иди сюда)
Ты подошла к парню и села на рядом стоящий стул. Коля начал:
Коля: ребят мы хотели вам сказать..... что мы встречаемся
Ты улыбнулась и кивнула. Ребята писали в чат разное. В основном были сообщения радости и поддержки, но были где тебя оскорбляли. Ты знала что так будет. Когда вы провели стрим ты пошла готовить ужин. Коля лежал на кровати и листал тик ток. В один момент на кухню зашла Маша.
Ты: ооо пришла)
Маша: ага, а где Коля?
Ты: в комнате вроде, а что?
Маша: да ничего)
Она ушла. Ты поняла что это не нормально. Она приехала к тебе, а ошивается постоянно с Колей. Ты продолжила готовить ужин. Ты услышала крики.
Коля: отъебись от меня! Ёбаный сыр
Коля пришёл на кухню.
Коля: она ебанутая....
Парень подошёл и обнял тебя за талию. Тебе это нравилось. Через пару секунд парень стал целовать тебя в шею. Коля снова оставлял засосы. В твоём животе были бабочки от этих чувств. На кухню зашла Маша.
Маша: Т/и! Помоги мне пожалуйста!
Ты: прости, я занята
Маша: как ты так можешь? Я приехала к тебе в гости!
Она со злостью ушла из кухни. Ты хотела идти за ней, но Коля не дал этого.
Коля: Неа, побесится и успокоится)
Вы накрыли на стол. Не смотря на обиды Маша пришла. Вы поели и убрали посуду.
Маша: Коль, можешь помочь мне?
Коля: это срочно?
Маша: вооб....
Ты перебила девушку.
Ты: нет) Коля ты весь мой этот вечер)
Коля радостно кивнул. Ты взяла Колю за руку и повела в спальню. Этот день вас вымотал поэтому вы забрали Пряника и легли спать.
___________________
Сегодня мы порвали дружбу блинной в 3 года. Она была лучшей, всегда была рядом. Что-то произошло с ней. Когда я ей написала что больше не хочу так близко дружит она меня оскорбляла и говорила ужасные вещи. Я ей вывернула душу, а она так поступила....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь - это не решение.
Fiksi PenggemarЛюбовь - это не решение. Это чувство. Если бы я смогла решить кого любить то этой истории не было...