1.

51 3 0
                                    

Крепко держа в руках маленькую открытку, девушка глубоко вздохнула, смотря на неё, а потом же подняла свой взгляд и посмотрела на стоящую рядом тайку.

— Чеён, ты уверена в этом? — немного взволнованно спросила Манобан, смотря на улыбающуюся подругу. Блондинка быстро же кивнула, и обернулась в сторону брюнета, который сидел за одним столом вместе со своими друзьями в столовой. — Но ты же знаешь, он откажет тебе, особенно после того, как твой брат избил его. Ты думаешь он примет чувства той, которая оказывается сестрой его главного врага.

— Я не думаю, что он настолько ужасный, как брат его описывает, — немного задумчиво произносит девушка, не отводя свой взгляд от парня.

Да, Чеён знала Чимина очень хорошо, ибо тот даже был хорошим другом её брата, но два года назад оба сильно поссорились из-за одной девушки, которая перешла в их школу. Сейчас же где видят Чанёль и Чимин друг друга, почти постоянно ссорятся, или же начинают драться, из-за чего в конце блондинка сидит в комнате брата и обрабатывает его ранки.

К счастью, той девушки уже не было в их школе, ибо ей пришлось переехать в Пусан со своей семьёй к родственникам. Девушка была сама милая и добрая. Сама Чеён с ней разговаривала несколько раз, когда она приходила к ним в гости и всё. Но одно она знает точно: она отказала обоим парня, когда те ей признались.

— Ладно, я пошла, — глубоко вздохнув, девушка поплелась вперёд к парню.

Как только Чеён подошла к их столику, шесть пар глаз сразу же обратили на неё своё внимание, в том числе и сам Пак, который смотрел девушку с ног до головы, весело улыбаясь.

— Чимин, это тебе, — вполне нормально произнесла Пак, протягивая ему небольшую открытку. Посмотрев на маленькую картонку, брюнет ухмыльнулся, а некоторые из его друзей за столом начала немного смеяться в голос.

Ничего не сказав, парень взял открытку и открыл её.

— Ты мне нравишься Чимин, и очень давно, — ехидно произнёс он, читая внимательно каждое слово, которое было написано красивым женским подчерком. — Смотрите, она даже сердечко нарисовала, парни, — громко произнёс брюнет, благодаря чему некоторые в столовой обратили на них свой взор. — Так, слушай меня сюда, дорогая, — улыбка с лица Пака резко изчезла. — Ты на себя вообще смотрела? Что за одежда и стиль? Ты вообще в зеркало смотришь? Послушай, с такой как ты никогда никто не будет встречаться! Я не понимаю почему ты подумала, что я тебе отвечу взаимностью, но теперь я понял — ты такая же глупая, как твой старший брат Чанёль. Поверь, вы оба стоите друг друга. А теперь, уходи, — сжав свои руки в кулак, Чеён обернулась и ушла, сдерживая свои слёзы.

Подруга плохого не посоветуетМесто, где живут истории. Откройте их для себя