Чеён ускорила свои шаги, лишь бы побыстрее быть подальше от этой библиотеки, в которую, она уверена попадёт теперь только с Лисой, либо же когда там будет библиотекарьша. Надо же, даже там она смогла увидеть Пака, из-за которого ещё чуть-чуть и её маленькое сердечко перестало бы биться.
"Фух, Боже мой, я смогла сказать ему всё, что хотела и главное без единой слезинки! " — мысленно произнесла она, облегчённо вздыхая. Надо же, даже сейчас ей не хотелось плакать.
Взяв в руки свой телефон, девушка включила его. В глаза попало два пропущенных от Лисы и ещё одно сообщение от неё.
Лиса:
Сладкая, я хотела тебя подождать, но твой тёмноволосый принц не дал мне это сделать. Он тебя ждёт на улице. "
Прикусив свою щёку с нутри, Пак сжала свои губы. Глубоко вздохнув, блондинка пошла вперёд, выходя из школы. Чонгука она сразу заметила. Он стоял недалеко, а рядом с ним был какой-то байк.
" Надо же, никогда бы не думала, что у него есть мотоцикл. " — мысленно пронеслось у неё в голове.
Отойдя в сторонку, блондинка попыталась как можно незаметно пройти, и к счастью, у неё это получилось, но только дойти она смогла нормально только до калитки школы. Пак даже не заметила, как ногой ударилась об камень, который лежал возле калитки. Похоже, это были опять проделки начальных классов.
— Убью этих мелких паразитов, как только найду завтра! — недовольно прошипела Чеён, вставая с земли. Камень был и вправду не маленький, видимо, они опять играли в солдатиков. Помнит Чеён эту игру, ибо в день учителей ей не раз приходилось следить за этими малышами, которые играли в эту игру.
— Помощь не нужна? — раздался знакомый голос сзади. О да, он всё-таки её заметил.
— Спасибо, но я уже сама справилась, — Чеён подняла уголки своих губ и начала встряхивать пыль со своей одежды. — Почему домой не пошёл?
— Тебя ждал, — сразу и честно ответил Гук. — Хочу кое-что тебе показать, — весело проговорил он, поднимая и показывая девушки ключи.
— Твой?
— Угу. Родители хотели подарить его ещё на день рождение, но с заказом были какие-то проблемы, поэтому подарили только сегодня.
— Ты водить хоть умеешь? — немного насмешливо спросила блондинка, скрещивая свои руки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подруга плохого не посоветует
FanfictionПризнавшись в чувства бывшему другу своего брата, Чеён не думала, что тот грубо отвергнет её, так вдобавок и опозорит её на всю школу. Поэтому, девушка решила спросить лучшую подругу о том, как ей дальше поступить, на что та решила ей помочь завоева...