👾12👾

1.2K 67 18
                                    

ААААААААА МНЕ ТАК НЕ ОХОТА ПИСААААААААААТЬ. ЭЙ, ПОХУЙ. ПРИЯТНОГО ЧТЕНИЯ 😂😂❤️
_______________________________

Время 02:47
Феликс просыпается от непонятных звуков на первом этаже. Встав с кровати он решился тихонько на цыпочках спустится. Вдруг его кто-то схватил за руку, что он чуть не откинулся. Это был его Хён.

–Малыш ты куда?- сонным голосом спросил тот.
– Хёджин твою мать. Я чуть копыта не откинул из за тебя - чуть крича произнес Фел.
– Зайка... Прости, я не хотел тебя напугать...
– Ничего, забей уже.
– Так куда ты собрался?-чутка с волнением проговорил Хван.
– Я услышал грохот на первом этаже и решил проверить что там или может кто там.
– И ты решил один пойти?
– Ну.. д-да.. а что?
– Я с тобой!
– Хорошо, только тихо- сказал Феликс и приложил палец к своим губам ( примерно так 🤫 только не улыбаясь 😂😂)

Они вместе вышли в коридор и тихонько пошли вниз. Спускаясь по лестнице Фел чуть не уебался по ней, но Хёджин успел его поймать. Вот они уже доходили до первого этажа в котором горел свет, а свет горел только на кухне. Сразу же как они дошли до последней ступеньки они увидели 2 человек мужского пола. Хван их узнал и рванул к ним, обнимая он смотрел на Фела и жестом приказал подойти. Эти люди конечно же обняли его в ответ.

– Малыш.... знакомься, это мой отец и мой папа- указал он на мужчин.
– Малыш???? Это твой омега? спросил отец Хёджина.
– Да отец, это мой омега- улыбаясь произнес альфа.
– З-здравствуйте..Я-я  Феликс... Ли Феликс...
– Ого какой мальчишка!!!!!- подбежал папа к Фелу и обнял его чуть ли не задуша.
– Феликс.... Моего отца зовут Хван Че Сок а моего папу зовут Хван Дон Со.
– Приятно познакомится Феликс- протороторил отец не спуская улыбку с лица.

– Пройдёмте к столу, выпьем чайку и вы расскажите с чего вдруг решили так заявиться, даже не предупредив.

Пройдя на кухню Феликс поставил на плиту чайник, вытащил стакаты, разместил на тарелке сладости и стал ждать закипания.
Разлив по стаканам чаи они начали трапезничатт и болтать о своем. Оказывается родители взяли кое-как выходной что бы провести его с сыном.

Время 6:00

Звенит будильник. Пора вставать на работу. Да (пизда), Феликс поставил будильник что бы встать по раньше и приготовить своему любимому и его родителям завтра( сам ). Домработницы приходят в 8:00. Ли начал подниматься с кровати и разбудил Хёджина.

– Малыш... ты куда?- зевая сказал тот.

– Спи, спи, я на кухню иду- поцеловав того в лоб сказал Фел.

– Мм.. хорошо- сонно улыбнулся Хван и лег обратно в теплую и мягкую постель. Всё таки он пошел на кухню, и приготовил всем ток поки в остром и томатном соусе и кимчи.
Через часа 2 проснулись родители. Спустившись вниз они увидели милую картину:
Стоит Феликс в фартуке, сам испачкался в муке. Лицо, одежда, пол, столешница, всё в муке. Они решили снять видео и показать Хёджину. Эх милота пронеслось у обоих в мыслях.

– Доброе утро Ликс~и- произнесли они вдвоем.
Феликс испугался от токого неожиданного доброго утра.

– И вам доброе утро, будете есть?
– Конечно будем- сказал папа а отец всего лишь кивнул.
– Подождите минуточку и все будет.
Феликс поставил им завтрак и поднялся на второй этаж что бы разбудить спящую красавицу (или драму Квин хе хе).
Войдя в комнату, Фел не увидел своё спящее чудо. Вдруг его схватили за запястье и прижали к стенке. Это был Хёджин, он нежно поцеловал того в губы, проникая в рот  изучая его, начал блуждать под футболкой и медленно тянуть наверх что бы снять и откинуть к чертовой матери куда-то в сторону ( охх что-то я разошлась😂).
Хван кинул его на кровать нависая сверху, он снова вовлек его в такой нежный и чуть грубый поцелуй. Но Феликс нехотя отстранился.

–Хёджин... твои родители....
– Малыш, но........ ладно- Джин сделал обиженный вид и надул губки как маленький ребенок, которому не дали шоколадку.
– Ну Хёджин~и, когда твои родители уедут то я отдамся тебе полностью- чуть с ноткой пошлости сказал тот.

_________________________________

Скоро выпущю фф про Вигуки.
Ставьте звёздочки и не забывайте про комм😉
Всех люблю ❤️‍🩹❤️‍🩹 пока👋
Слов:677

Нарушая ГраницыМесто, где живут истории. Откройте их для себя