"_"конец"_"

1.4K 69 40
                                    

Я ПРИЛЕТЕЛА СЮДА БЛЯДЬ НА КРЫЛЬЯХ НАХУЙ ЛЕНИ, ЧТО БЫ НАПИСАТЬ ВАМ ЭТУ ПРОДУ. не бейте меня🤧😓
_________________________________

Хёнджин лишь кивнул, и чмокнув того в губки вышел из комнаты.
Родители собираются улететь за границу, так-как время пришло.
Решили слетать в Нидерланды.
Вот они уже стоят на пороге у входа в дом, прощаясь с детьми.

– Хван Хёнджин- грозно говорит папа– если ты обидишь Ликс~и, то я прилечу с Нидерландов и набью тебе морду. Ты меня услышал?- все с таким же серьёзным лицом гит папа Джина. 
После этих слов он поцеловал их двоих и вышел из дома вместе о отцом.

Феликс ушел в кухню что бы приготовить немного еды, подойдя к столешнице, начав готовку, со спины его приобняли.
– Милый, что с тобой?-сказал Фел повернувшись к Хёну.
– Солнышко, я тебя так люблю, люблю больше своей жизни.
– Хёнджин, ты меня пугаешь- омега начал трогать лоб альфе, мол не заболел.
– Ли Феликс, можно я задам вам небольшой вопрос?
Феликс покачал головой в знак согласия.
– Ты не хотел бы иметь маленькую омежку или маленького альфочку?- Хван смотрел прямо в глаза Ли, с надеждой, увидеть в них положительный ответ.
– С чего вдруг ты у меня это спрашиваешь?
Если честно то да, но я боюсь, боюсь что буду плохим папой, боюсь что не смогу правильно воспитать ребенка.- Фел говорил это со слезами на глазах, чувствую обиду и виновность в том, что ещё не подарил альфе ребенка. А хотя, куда спешить? Время ещё есть.

– Ты моя прелесть, не бойся что не сможешь воспитать ребенка. Есть я, и есть ты, мы вместе его обучим всему и воспитаем так как положено. Я так спросил потому-что у моих друзей уже есть дети и , тоже хотел бы их иметь- с ноткой грусти сказал тот опустив голову.
Феликс взял своими нежными и мягкими ладошками его лицо, и немного приподнял, что бы увидеть эти чистые и глубокие глаза, в которых можно бесконечно тонуть.
– Хван Хёнджин, я обещаю, обещаю что у вас будет здоровый, красивый, умный и воспитанный альфочка- сказав это, Фел нежно поцеловал того в губки.
_________________________________
               Прошло 3 года
_________________________________

Прекрасная погода, прекрасный день, что бы пойти и прогуляться по детской площадке вместе со своим маленьким сыночком, которому скоро исполняется 3 годика.
Вот Феликс стоит у прихожей и зовёт своего мужа. Да-да, они поженились через пол года, когда Хван узнал что омега беременный, решил сделать предложение руки и сердца.

– Хван Хёнджин, если ты сейчас не выйдешь, то я тебя прибью после того как дойду до тебя. ТЫ МЕНЯ СЛЫШИШЬ?????- уже кричит во всю Ли.
– Да слышу я тебя, слышу. Зачем так орать? Не понимаю тебя..- Сказал Хван спускаясь со второго этажа.
– А где Хилми? Он вроде с тобой был!!!?!!?!!!- начал беспокоится Фел, ища свою дрогоценность. Пока они искали Хилми, успели поругаться раз десять, потому-что Джинни не уследил за сыном.
В это время Ми сидел в кухне под столешницей, и слышал их разговор.
Хилми выбегает в гостиную где сидели родители, и начал громко хохотать ( ebanahka blyat 🤗 ). А после, начал говорить те слова которые слышал.
– Папа, а что такое.... Пошёл нахуй, иди в жопу, закрой жопу, заебал, пухнарай, къахба( решила на своем языке добавить слова 🤣🤌🏻), а ещё.......- он не успел договорить как прирывает отец.
– Слушай, Хилми. Забудь эти слова..... хорошо ?
– Ну ладно, а когда мы пойдём на детскую площадку?
– Идёмте уже- сказал папа.

Выйдя на улицу они увидели девушку, идёт такая вся, в дольчигабанна ( хппахпхазаз песню вспомнила 🤣😂 ). Накрашенная, короткое платье которое еле прикрывает задницу. Хилми смотрит на неё и кричит, КЪАХБААА ( на навешм языке это будет как ~ шлюха~. Родаки тут же закрывают ему рот, глупо улыбаясь той дамачке.

Вот они уже дошли до площадки, у которого уже играли соседские дети.

Крч, жили они долго и счастливо, потом сдохли . Автор уже устал писать это😄. Всем спасибо, всем пока🤙🏻
Как говорю подруге

" Чмок в пупок " ❤️‍🩹

Нарушая ГраницыМесто, где живут истории. Откройте их для себя