Вару ничего не понимал, но он чувствовал.Чувствовал безопастность исходящую от фиолето-волосого.
— Не бойся, я помогу.- пик огладил волосы парня, запах зелёно-волосого завораживал, приманивал.
— Сейчас мы ко мне пойдём, я тут рядом живу. Не переживай я тебя не трону.- он прижал парня сильнее к себе и пошёл быстрее.
Долгожданный подъезд, Пик отпускает парня в солнцезащитных очках с ярко зелёными ободком.Тот был не в силах стоять на ногах и поэтому он пытался облокотиться на стену но это не помогало, и тут же фиолето-волосый прижимает его к себе.
— Подавители при тебе?.- запах завораживал, и места в штанах становилось все меньше.
Он молчал, но поняв суть вопроса отрицательно помотал головой.
— Прости..
Парень аккуратно тянется своими губами, к губам парня стоящего на против он проводил по ним языком, тут же аккуратно прикусывая.Парень подхватывает очкастого парня, и тащить к себе в квартиру.Дверь за ними закрывается, и тут же парень чувствует запах шоколада с нотками, они разорвали поцелуй, он был настолько долгий что парни не могли отдышаться, но это им не мешало они забили на это и продолжили целоваться. Патлатый сильнее прижал к себе парня, он запустил руку в его волосы нежно поглаживая, он целует его нежно, напористо, мягко, тепло.С огромной нежностью он покусывал шею, тут же зализывая место укуса.
— Я бы хотел тебя пометить, ты мне нравишься.. очень.- он оторвался от шеи и теперь смотрел в глаза парня.
Здравый рассудок понимал, он не такой как другие альфы.
— Мо..жно, но если не хочешь не меть. А если ты это делаешь только ради забавы.. то остановись сейчас же, прошу.- в уголках опухших глаз красовались маленькие кристаллики слёз.
Альфа свёл брови к переносице, крепче прижимая парня.
— Я не такой, ты мне нравишься, хоть я о тебе особо ничего не знаю.. но я чувствую что мы что-то большее.- он закрывает глаза проговаривая слова, ластится головой к шее крепче прижимая парня, который обвил его ногами по богам, а руками держался за плечи.
— Поэтому я не смогу тебя отпустить..никогда, прошу останься...- пик поворачивает голову на плече парня нежно целует шею ожидания ответа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
случайность или судьба? "ЗАМОРОЖЕННО "
Roman d'amourФандом ПикоВару. пишу первый раз не судите строго