- 9 -

101 20 0
                                    


Сонай

Я всё же сделала это. Я села в его машину. Села не по своей воли, а по его приказу. И сама то не осознавая, я подчинилась ему, что никогда прежде не делала и никому не позволяла, кроме отца. Как ему это удалось? Может, всё дело в его взгляде или его бархатном голосе, от которого у меня вновь побежали мурашки по всему телу. И потому мне даже захотелось слушаться его. Слушаться мужчине, которого я едва знаю, но нравлюсь. Если это так, то пусть он помучается и добивается моего внимания и доверия. И я не всегда буду его слушаться. Лишь изредка. О, Аллах, что я опять говорю.


Озан

Интересно о чём она сейчас думает? О том, что я заставил её сесть в машину или о том, как бы сбежать от меня? Жаль, что я не могу прочесть её мысли. Но как же она прекрасна. Так прекрасна, что не хватит слов описать её. Даже, когда она злится и дуется, как маленький ребёнок. Ребёнок с характером и с чистой душой. Как же мне хочется обнять её. Обнять и вдыхать запах её волос, не отпуская ни на секунду. О, Аллах, видимо, я влюбился. Влюбился, как мальчишка. Впервые за много лет. И я не хочу её терять. Не хочу, чтобы кто-то касался её и целовал. Только я. Только я имею на это право. Ведь она моя. И только моя. Моя Сонай.


***

Сонай и Озан всё также ехали молча, изредка оглядываясь друг на друга. Он и она продолжали чувствовать неловкость и стеснение, ожидая что кто-то наконец заговорит и рассеит эту безмолвную обстановку что царит между ними. И вскоре этим кто-то стал Озан, который задал вопрос Сонай, чтобы хоть как-то начать разговор с ней, а она в свою очередь продолжала играть роль сердитой девушки. 


Озан: Хоть ты и сердишься на меня, но всё же скажешь куда ехать? Где именно ты живёшь?

Сонай: В районе Каракёй, - ответила она неохотно, глядя в окно.

Озан: На какой улице?

Сонай: Это не важно. Я сама дойду до нужной мне улицы.

Озан: Как пожелаешь, но я всё же провожу тебя до дома, - сказал он, глядя на неё.

Сонай: Что? Я ведь сказала, что сама дойду до...

Озан: Я слышал, что ты сказала. Ты не обязана идти рядом со мной. Можешь идти впереди меня, а я буду сопровождать тебя позади до самого дома.

МятежностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя