- 23 -

68 17 0
                                    


После смерти и прощания с отцом, после увольнения из клиники жизнь Сонай изменилась. Изменилась в лучшую сторону благодаря Озану, который был рядом все эти дни. Был рядом и поддерживал её во всём. Был рядом, стараясь делать всё ради неё. Ради её счастья. Ради её улыбки. Он не желал, чтоб она чувствовала то, что пришлось почувствовать ему в детстве: горькое одиночество и чувство, что ты никому не нужен. Что ты изгой в этом мире и останешься им навсегда. Озан Каплан не мог больше видеть тоску, боль и слёзы в глазах своей любимой. И потому он дал себе слово, что этого больше не повторится. Никогда.

День за днём Сонай и Озан проводили время друг с другом, гуляя по городу и за его пределами. Они побывали в различных пригородах Стамбула, посещая множество прекрасных мест, в которых он и она прежде не бывали. Они путешествовали, снимая всё вокруг на камеру, купленный специально для этого. Бывали и те дни, когда они путешествовали втроём: она, он и Нурай, которая с трудом отошла от последних событий в своей жизни. И она была благодарна им за это. Благодарна всей душой.

Озан всё также писал сценарии на заказ для различных киностудий Турции и даже за её пределами. Благодаря своему таланту писать Озан печатал по одному сценарию на протяжении пяти дней. Он печатал на своём рабочем ноутбуке, который брал даже во время прогулок с Сонай. Он печатал ночью, когда она крепко спала. Он работал по несколько часов и не шёл спать, пока не напишет столько сколько планировал. Тридцати пятилетний Озан Каплан стремился быть известным сценаристом и дарить миру множество интересных историй, придуманный им. И вот однажды случилось то, чего не мог ни как ожидать: ему написали из самого Голливуда. Написали, предложив сотрудничество.


14 октября

Район Авджилар

Квартира Озана Каплана

Вечер

Сидя за столом в своей комнате, Озан работал над очередным сценарием, который он вот-вот закончит. И вдруг в его почту приходит электронное письмо. Недолго думая, Озан открывает почту и внимательно читает письмо. Письмо от представителя крупной кинокомпании под названием "Warner Bros.", где он подробно описывал предложение о сотрудничестве: написать сценарии по одноименному роману Эриха Мария Ремарка "Триумфальная арка", вышедшему в 1945 году. Написать сценарий по книге, в которой время действия будущего фильма должно быть в наши дни - как делал прежде Озан с романом "Королёк - птичка певчая" для театральной постановки. И не веря своим глазам, Озан перечитывает и перечитывает данное письмо. И вскоре Озан набирает номер телефона того самого представителя, что написал для обратной связи. И дозвонившись, Озан начинает общаться с ним, обсуждая о дальнейшем сотрудничестве. И во время общения Озан решает для себя, что должен поехать во Францию, в Париж для того, чтоб ещё больше окунуться в современную французскую эпоху. Но перед этим, он должен поехать в Голливуд для подписания контракта, а после в саму Францию. И поговорив с представителем, Озан тут же звонит Сонай, дабы сообщить ей эту радостную весть, надеясь, что она поедет вместе с ним. И она соглашается. Соглашается, обрадовавшись за него. И через пять дней Сонай и Озан садятся в самолёт, отправляясь в Америку, Голливуд, а после и во Францию, в Париж, куда он однажды обещал ей взять с собой. 



МятежностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя