Странны расселяны по комнатам, все сыты, а главное спокойны. Что несказанно радовало не только меня но и всех присутствующих дома.
Мы впятером сидели на веранде попивая чай. Каждый был занят своими мыслями и не кто не собирался начинать разговор, ибо говорить то особо и нечего. Всё и так ясно, мы в жопе.
Идиллию тишины и природы прервал поступающий вызов на мой телефон. Ответив на звонок я ещё больше ахринела. Звонил взволнованный Канада, объясняя что каким-то чудом у него дома сейчас сам господин Пруссия и что скоро к нему наведаться старший брат. К слову последние не радовало от слова совсем.
—Как скоро он приедет?
—Не знаю, минут через пятнадцать, двадцать... Сень, что делать?
—Для начала успокоится. Спрячь его где-нибудь пока. Сейчас приедем за ним.
—Хорошо, жду.
На этом вызов завершился. Ребята уже смотрели на меня пристальным взглядом в ожидании объяснений. Мне бы самой кто-нибудь объяснил какого я в каждой бочке затычка...
—Канада звонил. Говорит у него Пруссия...
—За*бись! –всплеснул руками Россия откинувшись на спинку плетённого кресла.
—Нужно забрать его как можно скорее, ибо к нему едет Америка.
—Я, Украина и Белоруссия, заберём Пруссию. Беларусь в случае чего поможет отвлечь Аме, а вы с Россией останетесь здесь контролировать этот притон. –произнёс Германия.
—Ох... Идёмте чё –вздохнул Украина поднявшись с места. —Одолжить машину?
—Ключи в прихожей на тумбочке. Только поторопитесь и сделайте всё аккуратно.
—Украина и аккуратно, это две несовместимые вещи –усмехнулся Росс.
—Помолчи, а! Идёмте, не сидим –после этих слов украинец ушёл. Тяжело вздохнув за ним пошли и остальные, оставив нас с Россией вдвоем.
—Что ж, и мы пойдём. Как выразился Герман «Контролировать притон» –усмехнулась я и поднявшись с места начала собирать чашки со стола.
—Да уж, Германия очень уважительно относиться к старшим. Не воспитанный мальчик.
—Да иди Рейху предъяви.
Собрав четыре кружки в охапку я поплелась на кухню, Россия же как верный товарищ пошёл за мной. Хоть бы всё прошло как надо, иначе проблем будет ещё больше, чего очень не хотелось бы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Покончи с этим
FanfictionВсё было как обычно пока в один прекрасный день Россия, Украина, Беларусь и Германия не узнают что их отцы и деды снова живы. История довольно запутана поэтому их подруга Есения помогает им разобраться в происходящим...