Глава 3

62 10 2
                                    

Ближе к двум ночи я встала с кровати. Несмотря на насыщенный день, желания спать не было. В голове, как назойливые мухи, кружились мысли относительно новых знакомых, которые сейчас скорее всего мирно спят в соседних комнатах.

В основном были тупые вопросы относительно бытия и предположения, что будет дальше. Всё-таки Японская Империя права. Я для них никто и звать меня никак. Возможно они всё ещё слушают меня только потому что я говорю толковые вещи и являюсь подругой их детей и внуков. Уверенности такая безопасность не внушает...

Взяв со стула кофту я побрела по коридорам, спустилась на первый этаж и сразу завернула в кухню. Включать основной свет я не стала, включила свет у вытяжки. Не очень ярко и всё видно. Подойдя к чайнику я проверила воду и поставив кипятится села за стол. Не знаю что со мной произошло, но именно сейчас появилось жуткое желание испить крепкого черного чая без сахара. Это довольно странно учитывая тот факт, что я большой любитель кофе и чай пью в основном в гостях у малознакомых мне людей. Наверное поэтому и не включила свет. Увидь это зрелище Россия точно бы сердце прихватило.

Кнопка чайника негромко щёлкнула что свидетельство о том что вода внутри электрического друга вскипела и готова оказаться в одной кружке с чайным пакетиком. Тяжело вздохнув я поднялась со стула и подойдя к столешнице забрала чайник с подставки и налив в кружку кипяток уже хотела ставить его обратно как меня неожиданно остановили.

—Если не затруднит, налей мне тоже, пожалуйста. –спокойно, полу шёпотом произнёс басистый мужской голос за моей спиной.

Тихо угукнув я всё-таки поставила чайник на подставку, после чего достала чашку с верхней полки шкафчика и повторила те же действия, что совершала раннее. Закончив с кипятком и заваркой я всё так же не говоря ни слова взяла чашки в руки и поставила на стол, любезно пододвинув одну из них неожиданному гостю.

—Спасибо. –единственное, что произнёс товарищ СССР прежде чем взять в руки чашку и сделать аккуратный глоток.

—Всегда пожалуйста. –безэмоционально ответила я и закинула ногу на ногу. Даже так сидеть было неудобно, хотелось как любит говорить моя бабушка, ноги на уши закинуть. Однако пришлось вспомнить все свои скудные знания этикета и терпеть, всё же уважаемый человек перед тобой —Чего не спите то, товарищ Советский Союз?

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 08 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Покончи с этим Место, где живут истории. Откройте их для себя