- Вставай Юля, пора собираться. Ты и так проспала уже. Вставай, кому говорю. - забирая одеяло у Юли и откидывая его в сторону, Индиго ушла на кухню. С Юлей они живут уже год. Когда младшая поссорилась со своей мамой, то ушла к Индиго. А та в свою очередь, заботливо приняла подругу к себе. Сама жила с 16 лет, когда мать ушла к очередному мужчине. А вскоре и маленькая сестричка у нее появилась. Признать она любила ее. Даша была милая, противоположность ей. И ей уже 4 года. Хотя самой Индиго только 18. Она вот вот будет заканчивать 11 класс. Сколько там осталось? 8 месяцев всего лишь. В школе у нее класс ужасный. Она не общается там ни с кем. Максимум перекидка слов с их старостой- Идеей и иногда глупые разговоры с Виолеттой. Юля младше, что соответствует тому что она в 10 классе. Андрющенко хорошо учиться, от этого и все это отношение. Раньше та была тихоней, но в недавних событиях-стала отвечать всем на их гадкие слова. От этого и синяки стали чаще появляться на ее теле. Не волновало.
⁃ И нужно было тебе так рано поднимать меня? Нам до школы от силы минут 7 идти. А еще час. - сонно потирая глаза, на кухню зашла Юля. Падая на стул в уже привычную ей позу, от чего каждый раз получала подзатыльники от старшей. Мол « Сколько раз я говорила тебе не закидывать ноги на стол?»
⁃ Ты хоть соберешься нормально, а не как всегда. - ставя перед девушкой завтрак и кружку с чаем, Индиго облокотилась на столешницу. Все же она привыкла к такому образу жизни. С детства та была раней пташкой.
⁃ Спасибо Лизок. Но все же я спать пойду потом. - принимаясь за завтрак, с набитым ртом проговорила девушка.
⁃ Сколько раз я говорила тебе не разговаривать с набитым ртом? Ужасно выглядит. - морщась и вставая с места, девушка прошла в комнату. Все было сложено еще со вчера, поэтому та принялась за одежду. Все как по скрипту. Спортивные черные штаны, толстовка что так хорошо открывала вид на шею. Учителя давно смирились с татуировками и внешним видом этой девочки, но одноклассники. Нет.
⁃ Я ушла, Юля. Если все же надумаешь идти в школу, закрой все окна. Ветер обещают. - перед выходом кинула та, а после вышла из квартиры. Путь в школу и вправду был не долгим. Обойти два дома и пройти через гаражи, район приличный, если бы не шайки которые с каждым разом портят его. Зайдя в свой класс и усевшись на свою третью парту у стены, та принялась ждать остальных. Уже к самому концу в класс забежала Виолетта, падая рядом с Индиго на стул, тем самым вызываю у той вопросительное выражение лица. Вот же. Виолетта - девчонка усыпана татуировками. В 9 классе Лизе казалось что она их и на лице набьет. А когда они перешли в 10, убедилась в этом. В 11 их стало все больше. Виолетта так же не живет с матерью. Отца у нее и нет, да и она кажется не совсем грустит по этому поводу. Мать деньги скидывает и ей хватает. В кафешке сама работает. Официантка вроде? Но это не так важно. Ее любили все. Это полная противоположность Индиго. Веселая да и не только. Но у каждой стороны есть свои плохие стороны. Она принимала и, кажется, до сих пор принимает наркотики. Когда те общались она не раз твердила ей что это плохо и то что это сведет ее в могилу, а Индиго которая на кладбище работает, могилу ей копать не будет. Но та лишь отнекивалась. Но в общем то, она крутая девчонка.