Утром двое девушек просыпаются от настойчивого стука в дверь. Лиза подходит к двери и смотрит в глазок, за дверью стоит Кристина. Дверь тут же открывает, вопросительно осматривая Захарову. Она же в квартиру проходит и смелой хваткой тащит Лизу за собой.
⁃ Что случилось? – спрашивает и присаживается рядом с полусонной Чикиной.
⁃ Я такое нашла! И мы идём сегодня туда. И это не обсуждается! Девочки уже обо всём знают, собираемся к 12. - восторженно буквально кричала Крис, размахивая руками.
⁃ Да что это вообще?! - уже не выдерживает - Бля, - вставая со своего места.
⁃ Кино 7D. Кира договаривается на фэнтези.
⁃ Ты уверенна, что фэнтези? И мы не слишком взрослые для этого? - с презрением спрашивает Индиго, так же встав со своего места.
⁃ Уверена. Одевайтесь, у вас 10 минут! - подгоняя двух девушек, Захарова упала в кресло.
⁃ Сколько сейчас времени? - спрашивает Юля, подходя к шкафу.
⁃ 11:49, мы на 12:15. - спокойно отвечает ей Крис. Лиза уже ушла в свою комнату. Низ никак не изменился, лишь сверху черная толстовка сменилась белой.
⁃ Нас Кира уже ждет! - кричит Крис из соседней комнаты, а Индиго к ним выходит.
⁃ Я собрана. Но в машину снова я к ней не сяду. Скажи мне адрес, я поеду сама. - трое девушек вышли из подъезда и наблюдали Киру с сигаретой в руках, которая облокотилась на дверь машины.
⁃ Не показывай свой характер, Лиз. Почему ты вообще так себя ведешь? - вопросительно приподнимает бровь Кристина, здороваясь с блондинкой.
⁃ Я думала, что умру вчера!
⁃ Не преувеличивай. Там максимум 95 в час было. - с усмешкой отвечает Кира.
⁃ Мне хватило. Спасибо.
⁃ Садитесь. Время уже. - и девочки садятся в машину. А Лиза умоляющий взгляд Юли ловит. Садится следом, в зеркале наблюдая усмешку блондинки. Доезжают спокойно, на месте Виолетта уже ожидает.
⁃ Какие же вы долгие! - подбегая к девушкам и заключая всех четверых в объятия кричит она.
⁃ Просто кто-то слишком долго одевался. - смотря на Лизу, говорит Крис.
⁃ Меньше разговоров! Пошлите. - и все пятеро заходят в нужное им здание. Деньги отдает Медведева и девушки уже в очках проходят в зал, занимая специальные кресла. Они одни в этом зале, свет гаснет.