Откуда она у тебя?!

689 50 8
                                    

- Кира.. уходи отсюда. Я разберусь сама. – Звучит безумно глупо. Она, связанная сидит на стуле, а в окружении здоровых мужланов. И вероятнее всего, вооружены. Но самое главное - она это сказала. Так сказать, не пошатнула холод своей души в чужих глазах.

⁃ просто молчи, Лиза. А теперь ты. – медленными шагами блондинка стала направляться в сторону вооруженного мужчины, направляя револьвер в руке на него. Она даже не дрожала, очевидно, Кира не первый раз держит его в руках. Подошла в почти вплотную, перевела дуло в колено стоящего напротив. – Отпускаешь её и мы с тобой расходимся.

⁃ Она торчит мне кучу бабок и пока она не отдаст их мне, никуда не уйдёт.

⁃ Эти бабки её по праву, поэтому ты просто отвязываешь её и мы уходим. - Ее глаза не сходили с его фигуры и излучали лишь неприязнь и снисходительное сочувствие к его глупости. Все происходящее начало немало выбешивать Киру из себя. Его упрямость была неоправданна, может и по слегка необъективному мнению. Возомнил себя хозяином, но все мы знаем, кто тут папа.

   Увидев отрицательный кивок, мысли испарились из холодной головы девушки, чувства злости, ненависти, страха и куча других притупились, улетели вглубь сознания, вместо них осталась лишь пустота. Она нажала на курок...

Пуля устремилась прямо в коленную чашечку мужчины, кровь брызнула на саму блондинку, попадая и на одежду и на лицо. Он же завалился на бетонный пол, громко закричав и хватаясь за повреждённую ногу:

- Ах ты сука, блять! Аааааа! Больно, блять, отвяжите ее! - Махнул рукой одному из парней и продолжил истошно кричать.
Почувствовав свободу индиго подбежала к блондинке, мёртвой хваткой цепляясь за руку. Кира была сосредоточена и холодна, ощутив холодные ладошки на своей руке, крепко сжала в ответ, дернула на себя и рванула к выходу. Дверь громко захлопнулась дверь помещения, а за неи и дверь машины. Лиза не проронила ни слова, будто язык отрезали. А вот сама блондинка кажется постепенно приходила в себя, и уже вслух покрывала всю  ситуацию трёхэтажном матом. Лиза хоть и не разделяла такой эмоциональности, но и ничего против сказать не могла. Сама она была до сих пор в состоянии шока. Доехали в тишине до уже знакомого двора, вышли из машины и, пока Кира прощалась с парнем, Лиза медленно направилась в дом, не сразу осознавая, что это не ее дом и не ее двор, хоть и знакомый. Это соседний двор, в нем живёт Кира.

Выпускной. Место, где живут истории. Откройте их для себя