может тогда вообще растанемся?

410 15 2
                                    

*вот тварь* подумала ты.
Когда ты глава в комнату твое сердце бешенное колотилось руки были холодными о дрожали. Дверь была приоткрыта. Ты видела все, сто там происходит. Но тебя не заметили..
Ты видела Марину и Киру, которые были без одежды.. Кира была сверху, Марина снизу... Тогда ты не выдержала и ляпнула дверью. Кира и Марина обернулись. Они быстро накинули на себя одеяло. Марина начала быстро собираться. А ты.. Ты стояла в дверях свой квартиру, своей мать его КОМНАТЫ !. Ты плакала.марина быстро собралась и ушла.
К: ты вернулась, так быстро?..
Я: проваливай...
Сказала ты тихим голосом.
К: т/и..
Я: Я СКАЗАЛА ,ВАЛИ НАХЕР ИЗ МОЕЙ КВАРТИРЫ. ЕЩЕ РАЗ Я ТЕБЯ ТУТ УВИЖУ !
Кира быстро собралась и вылетела из квартиры.ты села в ванной.. Доставка лезвие бритвы ты резала руки, ноги, и тело.. Пол был в крови..
Ты взяла в руки телефон с и позвонила Ви.
Звонок :
Я: Ви...
В: ЧТО СЛУЧИЛОСЬ?! Я УЖЕ ЕДУ!!!
вилка бросила трубку. И через 10 минут она приехала. Она зашла в квартиру. Так как двери были открыты. Ты вышла изванна вся в крови..
В: т/ишка..
Она подбежала и сильно обняла тебя..
В: что случилось?!...
Я: она.. Изменила мне..
В: СУКА! Я ее убью!
Я: не трогай ее с пожалуйста Ви..
В: как скажешь солнце...
Ви отвела тебя на кухню и усадила на стул. Она достала из шкафчика аптечку и обработала твои порезы.
Я: Ай..! Больно
В: Потерпи..
После обработки, она уволила тебя спать, а сама убрала кровь в ванной.
*тем временем у Киры*
Звонок :
В: СУКА ТЫ ЧТО НАТВОРИЛА? БЕДНОГО РЕБЕНКА ЧУТЬ ДО СУИЦИДА НЕ ДОВЕЛА! А СУКА?!
К: в смысле до суицида?!...
В: она себя, из-за тебя ВСЕ ТЕЛО ИЗРЕЗАЛА. ТВАРЬ ТЫ ТАКАЯ ОНА ДУМАЛА, ЧТО ТЫ ЕЁ ЛЮБИШЬ. А ТЫ СУКА. С БЫВШИМИ ТРАХАЕШЬСЯ?!
ТЕБЕ САМОЙ БЛЯТЬ НЕ СТЫДНО?! ЛАДНО, ХОТЬ У СЕБЯ ДОМА , НО БЯЛТЬ В ЕЕ КВАРТИРЕ, НА ЕЕ КРОВАТИ С ВЫ ЕБАНУЛИСЬ С СВОЕЙ МАРИНОЙ? КОПЧЕНАЯ!МОЖЕТ ВЫ ТОГДА ВООБЩЕ РАССТАНЕТЕСЬ?! НАВЕРНОЕ ТАК ДЛЯ Т/И БУДЕТ ЛУЧШЕ! ТВАРЬ ТЫ НЕ БЛАГОДАРНАЯ.
К: ....
Вилка бросила трубку.
Мне было настолько стыдно.. Я не могла ничего сказать... Может и вправду расстаться?..
____________________________

Т/и . Ты Сводишь Меня С Ума ||завершон||Место, где живут истории. Откройте их для себя