С самого утра весь отель стоял на ушах . Все украшали все и везде, Киры как оказалось тоже не было В номере. Время было 6:00 ты уже не спала, как вдруг в твой номер ломится твоя лучшая подруга Вика.
Вика - в.
Ты открыла. Вика налетела на тебя с объятьями.
В: Я ТАК РАДА, ЧТО ТЫ ЖЕНИШЬСЯ!!!!
Я: тоже этому так рада!!
В: кароче .Бери все свои вещи которые ты купила для свадьбы и идем ко мне в номер. Я и еще пару человек, будут тебя красить и наряжать. Как и Киру, только она в другом номере на другом этаже.
Я: ну ок.
Ты всё взяла и вы пошли к Вике в номер.
Вы зашли и тебя уладили на стул.
Спустя 2 часа ты была сногсшибательна.
В: ну красотка, я считаю!
Я: спасибо!
Кира как оказалось уже была на первом этаже. Все было украшено.
И вот с долгожданный момент. Ты спускаешься вместе с Викой. Оглядываясь на красоту во круг. Как ктолько твоя нога наступит на пророг первого этажа, включается музыка все начинают хлопать и свистеть. Ты идешь замечая Киру. На твоеи лице монетном появилась улыбка. И...
Ты не успела опомнится как все уже кричат
Все: ГОРЬКА! ГОРЬКА!
вы с Кирой нежно цедуетесь пока все считают до 30.
На твоем пальце уже виднелось красивенное кольцо, как и на пальце Киры. Вы гуляли до отвала.
После свадьбы, вы очень часто летали по разным странам в вашей жизни было все хорошо. Вы проживете еще очень долгую и счастливую жизнь! Конец!
____________________________
Вот так вот) надеюсь вам понравилось!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Т/и . Ты Сводишь Меня С Ума ||завершон||
РазноеКира и т/и ❤️🩹) Частей мало, но они длинные