~2 глава 🐭~

97 5 0
                                    

Я вышел и закрыл дверь на ключ. Вызвал такси, так как до дома учителя долго. Вот я уже еду.

Такси припоркавалось у двух этажного дома. Я заплатил и вышел из такси. Подошёл к воротам и нажал кнопку звонка. Раздался долгий Дзынь. И тут слышен голос.

-Да, кто пришёл?

-Учитель, это я, Феликс

-А, проходи

На воротах пропиликал динамик и загорелся зелёный свет на лампочке. А это значит что ворота открыты.

Я прошёл в двор, где были аккуратно посажены маленькие деревья, цветы. Самое красивое здесь - это розы, которые посажены в форме сердец. Я подошёл к двери в дом. Опять нажал на звонок. Тут уже выходит сам Хван.

-Привет, заходи-сказал альфа, показывая куда то в комнату.

-Здравствуйте, хорошо-сказал я и прошёл в дом.

-Иди в зал. Я принесу учебники и всё что нужно-Хёнджин повернул в другую комнату, но сначала указал где зал.

Я подошёл к дивану и сел. Всё было в тёмных оттенках. Я услышал звуки шагов. Повернув голову, я увидел учителя с учебниками.

-Вот, посмотри пока что материал, а я щас кое что принесу и начнём-улыбнувшись сказал Джин.

-Хорошо-я улыбнулся в ответ

Хёнджин ушёл, а я открыл учебник на первой теме. Сижу, читаю и тут перед мной появилась фигура. Я поднял голову и увидел Хёнджина с двумя чашка и чая в руках.

-Вот, попей-он протянул мне одну чашку

-Спасибо-я взял.

<Pov Автор>
Парни сидели. Учитель рассказывал, а Феликс всё внимательно слушал и некоторое записывал.

-Всё понял? - спросил учитель когда они закончили.

-Да, спасибо-поблагодарил Ликс учителя.

-Давай на ты, когда никто не видет и не слышит-попросил Джин

-Хорошо-ответил омега-я пойду наверно, а то темнеть начнёт-посмотрел я в окно

-Давай я тебя провожу? - посмотрел на меня учитель

-Если ва.. тебя не затруднит- Ли почесал затылок.

-Нет, пошли - Хван пошёл в сторону прихожей, а Ёнбок за ним.

Они обулись и вышли.

-Идём в гараж. Машина там стоит-Хёнджин резко повернул в сторону гаража.

Ён идёт за младшим, как хвостик у собаки.
Зайдя в гараж, Феля увидел три машины. Они были все дорогие. Старший был шокирован.

-Садись в белую-парни подошли и сели в эту машину.

Хван нажал на какую-то кнопку и ворота гаража открылись. Машина завелась и выехала.

/////////////////////////////////////////////////////////////

Надеюсь вам нравиться пока что фф.
Всех лю💗😩

Мой учитель Хван ЗАМОРОЖЕНМесто, где живут истории. Откройте их для себя