глава 4

2 1 0
                                    


Мина так и не очнулась. Прошёл уже год врачи говорят что она просто в коме, тем временем Лин Хо очень хорошо освоилась у нас в школе, на удивление ей даже не пришлось показывать универ, она всё говорила, что она  как-будто уже была здесь. Всё предметы она знала на твёрдую пятёрку, никто никогда не сомневался, что она отличница. Но больше всего каждый из нас боялся за Мину, она всё никак не показывала знаки жизни.

На следующий раз когда мы пришли навестить Минут, мы услышали странные разговоры врачей, что у них испарилась девочка, которая уже четырнадцать лет лежала в коме. Говорили, что какая-то из медсестёр как раз делала обход, и вдруг она у неё на глазах испарилась! Мы не пнедали этому никакого значения и пошли в палату к Мине.

Когда мы зашли мы положили все свои сувениры рядом с ней и как раз собрались уходить, как вдруг Мина очнулась.

И вдруг передо мной Лин Хо резко падает в обморок. Мы вызвали медсестру.

Мина спросила почему же я так долго покупала продукты и тут она резко замолчала и оглядываясь спросила:" где я?"

– Мина, что последнее ты помнишь?

–Я помню, как ты пошла покупать еду, а потом я увидела какого-то парня которы подошёл ко мне, сказал прости, но это ради сестры, а дальше я ничего не помню!

– Рин Ха, ты чего задумалась?

– Ничего, всё хорошо, просто в последнее время твориться какой-то бред

На следующий день, Мина пошла в школу и на удивление она училась так же хорошо, как и Лин Хо, но почему, я не могла пока что понять!

Через некоторое время я нашла такую болезнь которую называют мифом, её называют Бездушие. На почти каждом сайте писали так:
   У каждого из нас есть ниточка души, когда люди женяться их ниточки с каждым днём соединяются всё сильнее и их любовь становиться крепче, но есть и случаи, которые описывают как болезнь Бездушие, это обычно случается с обсолютно разными незнакомыми людьми, но при этом жизни у них похоже, но у какой-то  их этих двух людей случилась беда и её душа зовёт на помощь, чтобы выздороветь, и тем самым получается цикл. Когда один человек "спит", второй живёт обычной жизнью, но в какой-то момент душа второго ослабевает и возвращается обратно "спать" , тем временем, как первая живёт своей старой жизнью, но бывают погрешности и тогда они могут помнить кусочками моменты из жизни друг друга! После этого мне стало ясно, чья-то  из их душ слаба и попросила помощи, и у них всё получилось так как у них похоже жизни!

Время шло, наступило лето, время от времени Мина или Лин Хо были в коме. Я видела как все переживают и решила рассказать всё что знаю. Всё меня поняли. Решили помочь и поддержать меня и их в это сложное время.

...ВЕЧЕРОМ...

– Рин Ха, привет, у тебя есть планы на сегодня?
– Нам Кун, привет, нет, нету планов, а что?
– Я подумал, давай сходим в кино развеется, если ты не против!
– Давай, на что пойдём?
– На что захочешь!
– Хихи, хорошо!

               ......ПОСЛЕ КИНО......
–Нам Кун спасибо тебе за кино, это и в правду помогло.
– Не за что, я готов хоть каждый день ходить с тобой, куда угодно и когда  угодно!
– Что?
– Рин Ха, ты самая красивая и обаятельная девушка которую я встречал, умная, красивая, милая даже когда ты злишься ты милашка, а когда смущвешься и краснеешь ты неподрожаема, ты сводишь меня сума, я больше не могу сдерживаться и пытаться вести себя так, как будто мы только друзья,

*встал на колени*

Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ  Рин Ха, прошу, нет...молю давай встречаться, я не смогу больше жить без тебя, я хочу проводить каждую минуту, каждую секунду, рядом с тобой! Что скажешь, ты согласна встречаться с таким оболтусом, как я!

....Рин Ха *хнык* *хнык*......

– Какой же ты невероятный оболтус, конечно, ты не представляешь себе, как долго я ждала этого момента!

                      *обнимашки*
  
..... В эту ночь Рин Ха была не одна в квартире......

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 02, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Блуждающая душа.Место, где живут истории. Откройте их для себя