Прогулка.Переломный момент.

3 1 0
                                    

Глава 3
О, а пойдёмте туда.....Да.... О о о, а потом можно сходить вонтуда...какой ты сегодня весёлый, обычно ты по спокойнее себя ведёшь... Да нормальный я....

Всё шло вроде бы как обычным путём, и всё было отлично, но начало темнеть, поскольку мы уже не маленькие дети мы гуляли  пока не  замёрзним! Но все вдруг резко начали расходиться, все кроме меня и Мины. И можно подумать, что ну вы же в двоём, что может случиться и мы пошли гулять дальше

...это была моя самая большая ошибка...

– Чё-то как-то кушать хочется!
– Угу, немного есть такое...
– Давай тогда я куплю что-нибудь, тебе что взять?
– Если можно, то... ванильную булочку и банановое молоко....
–О. конечно можно, подожди здесь, я скоро прийду!
– Хорошо!

Через несколько минут я вышла из магазина. Мины почему-то не было. Я решила позвонить ей и спросить куда она ушла, но она не брала трубку. Я решила обойти окрестности и поискать её, у меня было плохое предчувствие. Я ходила и звонила Мине, и вдруг, я услышала как звонит телефон где-то в парке. Когда я дошла наконец-то до этого места, от испуга выросла телефон. Мина бесчувственно лежала на скамейке, а рядом с ней сидела какая-то маленькая девочка. Я была растеряна. Я тихо подошла к лавочке и спросила у девочки, как её зовут и почему она не дома! Она мне рассказала, что бозпонятия где она сейчас, и что не помнит как её зовут. Я подумала меня разыгрывает Мина, но когда я её коснулась её тело было холодное! Я попросила девочку рассказать, что последнее она помнит, она робко прошептала, что последнее что помнит это огромный грузовик летящий на неё, много людей, и то что меня удивило больше всего, она видела себя в больнице подключённую к большому количеству аппаратов и родителей плачащих у неё в ногах! Я на миг кажется вылетела из этого мира, но потом меня резко осенило, и мы вызвали скорую. Как только скорая приехали, они сказала, что это или уже труп, или она впала в кому. Скорая забрала её в областную больницу и отправила нас по домам. Но я до сих пор не понимаю, как можно не помнить где ты живёшь, а раз она не помнит где живёт, то ей некуда идти! Я спросила её где она спала прошлой ночью, но она не помнила этого. Жила я одна и не долго размышляя приютила её у себя!

....Дома у Ран Хё.....

–Ванна вон там можешь пойти искупаться, а потом попробуем вспомнить как тебя зовут, ладно?

(Мысли Рин Ха)
...По виду ей было лет 7 не больше, она такая маленькая, но при этом спокойно сидела около бездомного тела Мины, интересно кто же она!?....

–Ха, ладно!

... Она такая весёлая и спокойная...

....Через несколько минут....

– С лёгким паром!

– А, спасибо!

– И так, готова попробовать вспомнить имя?
– Да!

– Итак давай начнём с того что ты помнишь до того грузовика, может ты помнишь, приблизительно как тебя звали друзья или родители!?

– Хм....я помню, как я ходила в садик, он был такоооой большой, что парой казалось, что я в замке, и иногда терялась, ещё у меня не было почти друзей, но я помню каких-то взрослых людей, и одна из девочек там ты, ты вроде бы....Р-рин Ха?

– А, откуда... ладно не важно, помнишь имена других людей?

– Другие вроде бы... Ён Хи и Иля Сёё это две другие девочки и три четыре мальчика вроде...

- А..?

– Хм.. Саку Чи, Кору Мин, Суго Мо и тот кого я помню ярче всех это Нам Кун! Он высокий, стройный, весёлый, забавный и милый!

– О-откуда ты их знаешь, откуда ты меня знаешь. Я думала что пока мы сидели на лавке я мимолётом сказала тебе своё имя, но сейчас я уверена, на сто процентов, что не говорила ничего! Кто же ты такая?

– Я..я..не знаю, я не помню!

*хнык* *хнык*

– Прости за то что накричала, не плач! Давай вместе придумаем тебе имя! Кстати ты помнишь сколько тебе лет?

– Давай, мне вроде бы 18..

–Откуда ты это знаешь?

– ну тебе же вроде 19, а я помню что была младше тебя на год.

– Окей! Какое бы ты хотела себе имя?

*протянула список имён*

–Мне нравится  Лин Хо, а ты как считаешь?

– Я думаю оно тебе идёт!
– Хихихи, спасибо тебе, спасибо тебе за всё! Ты ведь не обязана всё это делать, но делаешь!

– Не за что, всегда хотела себе младшую сестру!

Блуждающая душа.Место, где живут истории. Откройте их для себя