"Аляска... Германия... Россия... Аргх.. Всё так запутанно! Отец что-то скрывает, но что? И куда пропал Германия?"
Внезапно, Анне почудилось, что в комнате помимо неё, есть ещё кто-то.
"Германия - предатель. Он предал свою родину, тебя отца, всю семью... Он не достоин жить"
В голове у Антарии весь вечер крутились одни и те же мысли. Но заснуть ей всё таки удалось.
***
Не бросай меня.
Оставайся здесь.
Навсегда...
Открыв глаза, Анна поняла, что находится не в своей комнате.
"Что за место? Где я? Кругом только пустота... "
Тут же яркий свет резанул стране по глазам. Спустя считанные секунды Анна увидела перед собой.... себя. Себя десять лет назад. Стоящей посреди комнаты, такой знакомой...
Комната в Зимнем дворце. Та самая, в которой прошло всё детство Антарии. Вернее, почти всё....
Та самая маленькая девочка, в синем платье. Она как будто не видела Антарию, и продолжала напевать песенку, держа в руках что-то, что взрослой копии было не видно, стоя к Анне спиной.
Анна вслушалась в мотив. Её музыкальная коробочка...
Вдруг всё начало темнеть и погружаться во тьму...
Крик
Где-то в тишине.
Не зови меня,
Я не повернусь
И прости меня,
Больше не вернусь.Снова яркая вспышка света. Снова знакомое место. О, Анна точно знает этот дом.
Дом Ипатьева.
Проклятое место, полы которого запятнаны свежей кровью.
Это видимо, Российская империя. Стоит лицом к солдатам, со связанными руками. Дулья пистолетов направлены прямо ему в грудь.
Не спастись.
Но он молчит. Интересно, о чем он думал в последние секунды своей жизни?
Выстрел.
Кровь растеклась по полу. Анна отвернулась, лишь бы не видеть это картины. Слезы катились из глаз.
-Красота, правда?
Этот голос... Она уже слышала его.
Анна оглянулась. За её спиной стояла ещё одна её копия. Та самая, в немецкой форме.
-Т-ты...- Анна сжала кулаки. - Как же я тебя ненавижу!
-Оу - копия скорчила грустную гримасу - Разве так приветствуют старых друзей, свою старую подружку Альтер? А, цветочек?
Цветочек... Давит на самое больное. Так её звал Российская империя...
-Я тебя ненавижу.
Той же хотелось позабавиться:
-Ну давай, Ан, придумай что-нибудь получше. Или лучше расскажи мне, что ты будешь делать дальше, после того, как узнала правду, мм?
Анна повернулась к Альтер спиной.
-Тебя не существует. Я не стану ничего тебе говорить.
Та сумасшедше ухмыльнулась:
-О, нет, Ан, я существую. Рейх соединил нас. Ты говоришь с самой собой. Ты сумасшедшая - прямо как я.
-Нет! Я не такая, как ты! Я реальна! Я существую, ясно? Ты - просто моё подсознание.
-В кои то веки здравая мысль. Подсознание плохого не посоветует. Но ты не ответила, что же будешь делать дальше? - Альтер прищурилась, не переставая улыбаться.
Антария отошла от копии:
-Уйду.
-Куда?
Анна вздохнула:
-Туда, где не была два года - домой.
-Почему же не остаться с Рейхом? Да, он не родной твой отец, но и Союз не родной, правда же?
Альтер щелкнула пальцами, и теперь девушки стояли на поле боя. Они были как призраки, их невозможно было убить.
-Разве тут не замечательно? Так приятно видеть смерть врагов, а? Ты можешь отомстить СССР за дядю РИ.
-Нет.
Две Анны оказались снова в пустоте. Альтер схватила Антарию за плечи:
-Так значит, не хочешь остаться. Почему?
-Рейх лгал мне.
-Для твоего же блага.
-Сделал из меня машину для убийств!
-Оо, это ты ещё никого не убила - копия безумно засмеялась.
Мир вокруг снова затрясся. Альтер нахмурилась:
-Вот черт. Ты просыпаешься. Нет!
Альтер была в дикой ярости. Она кинулась на свою реальную копию. Анна кинулась бежать от своей сумасшедшей альтер-эго дальше в темноту. Споткнувшись обо что-то, она упала и почувствовала, что просыпается.
Мир начал исчезать. Последнее, что Анна увидела в темноте, это рассыпавшуюся в пыль Альтер и буквы, появившиеся из пепла и зависшие в воздухе:
Беги, маленький кролик
Ты не единственный
Всегда будет ещё.Продолжение следует!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Антария (Кантрихуманс)
Fanfictionэто история моей лучшей подруги. она сама боится ее выкладывать, поэтому ее выкладываю я