Помощь Запада оказалась очень кстати. Побед стало ещё больше.
Герман за эти два месяца окончательно перестал бояться отца. Изначально в армии русских его считали шпионом, но когда он официально отрёкся от отца, ему стали больше доверять.
Тем временем, наступил новый год - 1945. На войне некогда праздновать, и это знали все. Но повод для этого вскоре представился.
Это случилось за пару недель до Нового года.
-Товарищ СССР! Товарищ Антария, она... вернулась! - в кабинет вбежал военный из Антарийской армии.
Союз, сидевший до этого в своём кабинете, поднял голову:
-Что? Где она сейчас?
-У товарища России.
Союз не поверил и, ничего не ответив, быстрым шагом вышел из своего кабинета
"Ч-что? Анна вернулась? Но как? " - всё эти вопросы не давали покоя Советскому. - «Она смогла сбежать от Рейха, это хорошо... И он этого просто так не оставит"
***
Два дня назад....Анна добралась до ближайшего лагеря Союзных сил. Там все узнали свою главнокомандующую и немедленно сообщили об этом России. Так как их лагерь находился ближе, Союз узнал об этом позже сына.
Когда же самому Федерации доложили о возвращении девушки, он выбежал из своего кабинета на встречу с ней.
Анна нервно ходила туда-сюда по комнате.
"Как же я давно их всех не видела.... Папа, Росс, Гера, Беларусь, Казах..... "
-Анна-а! - до неё донёсся крик Росса. Он с разбегу обнял возлюбленную.
Его Антария! Со шрамом на щеке, в порванной шинели, но..... Живая!
-Россиюшка! - она обняла его в ответ.
Герман, бежавший вслед за Россом, едва не всплакнул от этой сцены.
-Ну иди сюда, Гер, чего ты там стоишь, в самом деле?
Теперь и немец присоединился к дружеским объятиям.Продолжение следует!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Антария (Кантрихуманс)
Fanfictionэто история моей лучшей подруги. она сама боится ее выкладывать, поэтому ее выкладываю я