Это был обычный скучный день как и все остальные. Универ уже всем надоел , но вот это ад прерывают будущие выходные. Я достаточно долго продумывал что же хочу сделать , но пообещал договориться сходить с кем то из друзей. Как и в других любовных фанфиках есть те самые популярные красавчики по которым течёт весь универ но кто знал что их будет несколько и групповое разойдется на несколько сторон.Но всё же есть тот кто собирёт больше голосов,это можно назвать соревнованиями. Обычно больше голосуют девочки но есть и парни. Я часто участвую в таком но удавалось дойти максимум до третьего места иногда это даже к лучшему. Есть те кто если будет не доволен своим местом то никто не знает что с тобой может случиться. Я не люблю ввязываться в какие либо разборки по этому моё место меня даже устраивало до сегодняшнего дня. Это была обратно борьбы за титул самого красивого парня . Все сидели в зале. Я хотел не сильно настроиться после того как меня не назвали не в каких последующих местах но дошло до первого места и громко огласили моё имя и фамилию. Все были в шоке в том числе и я мне сказали выйти и сказать пару слов,но перед тем как я встал полетело пару не очень смешных слов от главного задиры и бывшего получателя всех первых мест.
Да я даю слово что он сам за себя голосовал,или просил своими противными глазами.-после того как это произнес Минхо все девочки и его противные друзья начали смеяться.
Я бы не сказал что меня это уж слишком задело но всё же,я уже должен был привыкнуть к этому ,но злость давала о себе знать. Но я ничего не сказав проигнорировал это и типо не услышал.
Произнес я что-то типо стандартных слов.
После выхода из зала я продумывал эту ситуацию как вдруг все это прервало резкая боль во лбу.
Хёнджин аккуратнее!- обеспокоенно произнес Феликс - ты о чём так задумался?
Не успел я произнести ни одного слова как за спиной послышался давольно знакомый и противный смех.
Хах явно ты не заслужил первого места посмотри какой ты неуклюжий. - подошёв ближе произнес он.
После ушел пафосной походкой со своими друзьями которые поддакивали и ржали как кони в след. Я уже хотел крикнуть не важно что , но не стоим мне вечно молчать. Но рука Феликса остоновила меня дав понять что лучше не стоит и нам уже пора идти. Сколько всего произошло за несколько минут,думал я .
После мы пошли в кафитэрию что бы хоть как то расслабиться. Как только мы пришли, заказали кофе после присели за столик для того чтоб поболтать о своем. Как обычно Феликс рассказывал какие либо шутки и интересные истории дав мне забыть о том что произошло недавно. Он напомнил мне о проекте. Точно проект я про него совсем забыл как только я опустил голову я вспомнил о времени,точно время!
Чёрт.- быстро и без раздумывая произнёс я.
Вспомнив что мы уже опаздываем на пару....
___________________________________________Вот и конец первой главы надеюсь что нормально так как пишу такое впервые,не обращайте внимание на какие либо ошибки. Чесно я не знаю стоит ли делать продолжение если вообще это кому-то понравится и идей вообще не. Если понравилось то пожалуйста поставьте голос я буду благодарна, голоса будут меня подбадривать сделать вторую главу , а на этом все •^•