Пролежал я так все оставшиеся выходные. Я просто не мог или всё же мне не хотелось вставать. Только Феликс помогал мне нося еду , а я для отмазки говорил что мне плохо.
Но всё же выходные пролетели очень быстро. Я уже хотел прогулять пару, хоть одну говорил я . На что мне твёрдо Феликс сказал - нет , и потянул меня с кровати .
Вы как обычно зашли в универ и сразу же пошли на пару. Моё удивление было в том что было достаточно тихо и никаких стёбов как обычно в мою сторону не было.
И я понял что это из за того что не было Минхо.
Боже как я радовался что хоть один день его не будет, но с чего вдруг я так решил ведь он может прийти и на вторую .
Но хоть на одной мне будет спокойно
всю лекцию я просто слушал, писал и наслаждался этой тишиной.
После когда мы вышли мы прос пошли на вторую и так все кроме последней.
Она была достаточно поздно обычно я её прогуливал , но решил просто хоть одну просидеть .
Однокурсников было очень мало но лекция проводилась не смотря ни на что.
Меня клонило в сон и я решил поспать ну в принципе почему бы и нет. Мне давно не снились сны но в этот раз ..
Он приснился с Минхо и он был максимально странный, мы целовались чуть не трахаясь я просто хотел но не мог проснуться. А как только лекция была окончена мне разбудил Феликс, боже как я в тот момент был ему рад .
Но я бы все равно пошел бы один , так как Феликс оставался на дополнительные с Чанбином я тогда так шиперско шутил . На что они просто усмехались и говорили чтоб я уходил по быстрее. Я просто оставил этих двух голубков вместе и пошел надеваться .
Я просто накинул куртку и вышел.
Было достаточно темно ,но конкретно от чего я обосрался так это от того что Минхо просто потянул меня за куртку и прижал закрывая рот чтобы нас не кто не услышал.
А ещё что бы закрыть мной рот он взял меня за подбородок и страстно поцеловал . Единственное о чем я думал это что он тут делает и бля что он творит . Ноя просто влился в его поцелуй.
От чего он в скором времени убежал , вот чёрт я хотел это сделать. Так ещё оставил краснеть перед выходившими из здания людьми . Но я просто как не в чем не бывало пошел дальше с мыслью об этом поцелуе и почему я так спокойно отремонтировал я что влюбился..
Не чуш я быстро дошел до общаги и положил вещи. Я просто сразу сел сделать домашку . Через насколько минут прибежал Феликс с радостным Джисоном . Феликс сразу же пошёл в душ , а Джисон стал задавать каверзные вопросы про меня и Минхо типо - а сколько вы уже встречаетесь.
Я просто не понимал и тут Джисон говорит что видел наш поцелуй, я готов был со стыда згореть он шутил и потстёбывал . Это был последний день так как отменили занятия на ближайшую неделю из за каких то проблем в городе . И Джисон просто решил составить компанию чтоб было веселее. Мы просто смотрели разные дорамы и фильмы и под них же и заснули ........___________________________________________
Мне кажется что эти главы становится все хуже и хуже но скоро этот фф уже закончится (
Если тебе понравилось то поставь свой голос он очень важен для меня и подбадривает выкладывать новую часть.
А на этом все °^°