7 глава

280 16 0
                                    

Мы успешно закончили заклинания и теперь Хэйли была свободна от ведьм. Я зашла в свою комнату и подошла к мольберту, его подоили мне Клаус когда узнал что я до сих пор люблю рисовать, поставив на него холст я взяла кисти и краски. Пару часов я пыталась нарисовать что-то, но ничего не получалось. Посмотрев в окно я поняла что уже ночь и когда посмотрела на часы увидела время 22:23.
Решив закончить с «творчеством» я сходила в душ переоделась и легла в кровать.

***
-Я тебя люблю...-Прошептал мне Кол на ухо, его тело нависало надо мной.
-Я тоже люблю тебя...-Он поцеловал меня и я ответила на этот поцелуй. В нём не было ничего пошлого, просто мы наверстывали упущенное время. Через пару минут он лёг рядом со мной
-Чего ты боишься больше всего?-Спросила я смотря в потолок, я услышала что он ухмыльнулся.
-Потерять тебя...-Я села и посмотрела на него, он улыбался
-Не оставляй меня больше
-Не оставлю.-Он обнял меня тем самым повалив на себя, мы лежали и обнимались но тут дверь раскрылась и в комнату вбежал младший Гилберт. В его руках был кол из белого дуба, он подбежал к нам и оттолкнув меня от парня взял его за шею. Он не сопротивлялся, просто смотрел на меня и улыбался, а я не могла пошевелиться. Просто стояла и смотрела на них, одно движения рукой и деревянная палка в груди у Майколсона. Он начал гореть, а я смотрела и плакала, не могла даже голову отвернуть...
***
Я резко подскочила с кровать.
-Это сон, это всего лишь сон...-Меня резко бросило в жар и потемнело в глазах, чтобы не упасть я села на пол и запустила руки в волосы. В горле образовался ком, жар усиливался, сердце стучало так будто выпрыгнет, слёзы без контроля текли по щекам и не понятные конвульсии. Я не могла прекратить это и становилось страшно, казалось что я сейчас умру, в голове путались мысли.
Дверь в комнату резко открывается, я не поняла кто пришёл, голова безумно кружилась.

POV РЕБЕККА
Где-то в четыре часа утра я услышала всхлипы и плачь с комнаты Лилит, неужели она опять по ночам плачет?  Встав с кровати я решила пойти к ней, подойдя к её двери я увидела Клауса который тоже шёл в мою сторону.
-Ты что не спишь?-Спросила я
-Услышал плачь, а ты?
-Тоже.-Я открыла дверь в её спальню и увидела как девушка селит на полу, плачет и трясется. Я сразу подбежала к ней и села на корточки, клаус повторил мои действия
-Лилит! Лилит!-Я попыталась привлечь её внимания но никакой реакции не было, она так же плакала и дёргалась
-Что с ней происходит?!-Спросил Клаус, его голос был пропитан беспокойством
-Похоже на паническую атаку.
-Какая к чёрту атака?! Она вампир!-Более громка сказал он
-Заткнись!-Я повернулась к девушке и обхватила её лицо руками -Лилит, дыши глубже. Всё хорошо.-Я старалась успокоить её но она продолжала плакать и вырываться.
-Нет! Нет, не будет! Я хочу умереть! Хочу к нему!-Она кричала а по моим щекам потекли слёзы. В итоге чрез пару минут после этого Клаус свернул ей шею.
-Зачем ты это сделал?!
-Она могла причинить себе вред.-Сказал он и наклонился чтобы взять её на руки.
-Да, но шею зачем ломать?!
-Ну знаешь, твои разговоры не сильно помогали!-Он положил её на кровать.
-Иди я останусь с ней.-Сказала я Клаусу
-Нет, лучше останусь я.-Я подняла одну бровь.
-Слушай, может я сейчас не в тему, но что ты к ней чувствуешь.-Недавно я начала замечать за Клаусом то чего раньше не было, как он смотрит на Лилит, постоянно пытается прикоснуться к ней и много чего ещё
-Она мне как сестра.-Чётко сказал он
-Я просто хотела сказать что у тебя нет шансов, она до сих пор его любит, ты сам слышал что она говорила при приступе. Так что забудь, Она любит Кола и не перестанет.-Он подошёл ко мне
-Я ещё раз повторяю, она мне как сестра.
-Значит мне показалось, наверно.Сказав это я села рядом с ней на кровать-Уходи, я останусь-В итоге этот споры выиграла я и он ушёл.

————————————————————————
672 слова
02.02.23
Извините за маленькую главу, очень многое навалилось. Недавно у меня случилась паническая атака, и это ужасно. А 01.02.23 умерла моя любимая писательница, Анна Джейн. Но я стараюсь продолжать писать...

Сквозь время: Новое начало Место, где живут истории. Откройте их для себя