13 глава

281 17 1
                                    

Переночевала я в каком-то старом мотеле, внушив администратору чтобы он пристроил меня. Проснувшись к обеду я решила свалить из города чтобы моя « Семья» не нашла меня, а я уверена они попробуют это сделать. Выйдя на улицу я решила подыскать машину, идя по городу я увидела красную Ferrari только что остановившуюся у магазина. Молодой парень вышел из неё и направился к зданию, я подошла и облокотилась на машину.
-Красотка,-Услышала я голос через минут 5-Что, тачка понравилась?-Спросил с ухмылкой блондин, я улыбнулась и ответила
-Симпатичная-Он подошёл ко мне
-Хочешь прокачу?-Посмотрев в его глаза я сказала
-Ты молча сядешь не пассажирское сидение и отдашь мне ключи, ты сделаешь всё что я скажу.-Он без слов протянул мне ключи и сел на переднее сидение, я села за руль. Заведя машину мы тронулись.
-Дай руку.-Сказала я не глядя на него и выруливая из квартала. Он протянул руку и я поднеся её ко рту прокусила запястье, через пару минут он был осушен. Выехав за город я скинула его на обочину, но не успела проехать и километр как увидела что три машины перекрыли дорогу. Я остановилась и вышла.
-Приветик-Мило улыбнулась я трём парням, столько же их было и в машине.-Может вы дадите мне проехать? -С этой же улыбкой сказала я
-Надо подождать пару минут и мы уедем.-Понятно, вампиры.  Я подошла к одному из них.
-Пару минут? Но я очень тороплюсь...-Грустно сказала я-Не хотите ускорить процесс?-Я резко вырвала сердце тому кто стоял на против, ко мне направились ещё двое и я сделала тоже самое, но только я хотела пойти к тем что в машинах почувствовала укол в шею, вербена. Обернувшись я увидела Клауса, посмотрев мне в глаза он быстро свернул мне шею.

POV КЛАУС
Вампиры сообщили что засекли Лилит выезжающую из города, и я быстро поехал туда, когда я вколол ей вербену она обернулась и заглянув ей в глаза я понял, выключила... не думая я за секунду свернул ей шею.
-Прости дорогуша-сказал я тихо- Приберитесь тут, -крикнув вампирам поднял на руки девушку и нёс её в машину.-Там на дороге труп валяется, его тоже уберите.
Закинув девушку на переднее сидение я сел за руль и заведя машину тронулся.
Как я мог допустить чтобы она дошла до такого состояния.
По пути я набрал номер Фреи
-Я её нашёл. -с ходу сказал я
-Как она?
-Выключила человечность, приготовь подвал, сделай так чтобы она не смогла выйти от туда, будем возвращаться её.
-Хорошо.

Скинув звонок я посмотрел на девушку, она всё такая же красивая, только когда я заглянул ей в глаза там была лишь пустота.
Когда я уже парковал машину она пришла в себя и пришлось её опять вырубить. Подняв девушку на руки я зашёл во двор.
-Лилит.-С криком подбежала Ребекка
-Не ори.-Сказал я морщась от её голоса-Где Фрея?
-Ждёт в подвале вместе с Хэйли, у них всё готово.-Я направился туда а блондинка за мной
Зайдя в помещения я увидел сестру и волчицу. Они стояли возле какого-то круга из трав и песка.
-Куда её?-Спросил я
-В круг.-Сказала Фрея и положив девушку на пол я приковал её к кандалам на стене-Я заколдовала наручники, она не сможет выйти из круга а кандалы не дают ей колдовать
-Хорошо
-Нужен план как привести её в чувства. -Сказала Хэйли и подошла к краю круга
-Хэйли, вы с Элайджей занимайтесь Далией, Ребекка оставайся с Лилит а мы с Фреей поработаем и тут и там.
-Хорошо, я буду с Лилит, но если нужна помощь с Далией зовите.
-Я наведаюсь к Давине, попрошу её помочь.-Сказал я
-Давина эта та малолетняя ведьма которая держала нашего брата?-Спросила младшая сестра
-Фактически его держал твой парень, а она отпустила его-Сказал я а она фыркнула.

————————————————————————
612 слов
7.03.23
Я знаю что глава очень маленькая, я писала её несколько дней и только сейчас решила выложить. Очень трудно сейчас что-то придумывать, сегодня умения опять был голодный обморок, мама вызвала скорую и те сказали что скорее всего у меня РПП, я буду стараться писать больше и не в коем случае не брошу этот Фф. Когда я пишу я отвлекаюсь от всего.
Спасибо что читаете ⭐️

Сквозь время: Новое начало Место, где живут истории. Откройте их для себя