Главные герои:
Юлия гаврилина, 16 лет, учиться в школе в 10 классе, душа компании и развеселит кого угодно, врагов у неё никогда не было да и впринципе очень добрая и дружелюбная.
Даниил Милохин, 17 лет, учиться в школе в 11 классе, король школы, каждая вторая девушка хотела быть с ним, самолюбивый дурак, не когда не кого не любил.
И много кого вы других увидеть в этой истории, приятного чтения)).
Первый день в школе.
Ты как всегда встала в 7:00 утра т.к школа начиналась в 8:00 часов утра, открыв глаза ты увидела мелькающие солнце которое хотело пробиться сквозь шторы, первый делом встав с кровати ты пошла в ванную, приняв душ ты быстро накрасилась и уложила волосы.
Ты надела свое любимое платье и пошла на кухню что бы позавтракать, спустившись вниз ты увидела маленькую записку на столе, взяв её в руки и начала читать её.
«Юлечка, мы уехали по делам, не скучай, будем вечером, целую))»
Прочитав её ты увидела готовый завтрак на кухонном столе, позавтракав ты вышла на улицу где тебя ждало уже такси, приехав в школу ты встретила своих подруг, Валю и Аню, вы немного поболтали и пошли на первый урок.
Вот уже прозвенел звонок ( это был последний урок) решив что пойдёшь пешком и по пути зайдешь в кофейню, взяв кофе ты отправилась домой, придя домой ты первым делом переоделась и улеглась спать.
Из твоего телефона звучал не приятный звук, подумав что это будильник, ты потянулась к тумбочке что бы его выключить, посмотрев на экран ты увидел неизвестный тебе номер, ты долго думала брать трубку или нет, но вот ты решилась и услышала мужской голос.
М-Мужчина
Ю-Юлия
М: Здравствуйте, вы Юлия Гаврилина?
Ю: Здравствуйте, да, по какому поводу вы мне звоните?
М: Мне очень жаль, ваши родители попали в автокатастрофу, к сожалению они не выжили, врезавшись в дерево они разбились на смерть.
Не став ничего отвечать ты взяла и бросила трубку, уволившись на кровать ты уткнулась лицом в подушку и начал горько плакать, твои эмоции зашкаливали и ты не понимала как такое могло произойти, ты долго плакала и в конце концов ты уснула сладким сном.Вот и первая часть, я надеюсь на вашу поддержку т.к впервые пишу фф, буду рада если вам понравилось, продолжение на 5-10 ⭐️ всех люблю!!💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разожги во мне огонь
Romanceкто же мог знать что один несчастный случай перевернёт весь мир одной девочке?..