2 часть

24 5 0
                                    

                                    "Доброе утро"
    На часах было 10:47 часов утра, ты проснулась из за солнца которое выглядывало из за окна (т.к ты забыла закрыть шторы), ели как встав с кровати ты пошла в ванную приводить себя в порядок, после чего ты вышла и ели как доползла до кухни что бы заварить чашечку кофе, сегодня ты решила не идти в школу потому что вид у тебя был не из лучших да и желания не было.

    Прошло уже 2 часа, ты лежала на кровати смотря в потолок и была в своих мыслях. «Что будет со мной дальше?» такая мысль крутилась у тебя в голове не давая покоя. После чего раздался телефонный звонок, ты была так погружена в свои мысли что с начала его даже не услышала, но через секунд 10 ты вернулась в реальность, взяв трубку ты услащала женский голос:
Д-девушка
Ю-Юлия
*Телефонный разговор*
Д-Здравствуйте, вы Юлия Гаврилина?
Ю-Здравствуйте, да.
Д-Я звоню из детского дома, я слышала ваши родители погибли в автокатастрофе, мне очень жаль, но как вам нету 18 лет мы вынуждены вас забрать в детский дом.
Ю-Что? Это как то можно разрулить?
Д-Простите но нет, у вас нету никаких родственников что бы вас удочерили, мне жаль.
Ю-Я поняла, спасибо, когда за мной приедут?
Д-Завтра в 15:00.
Ю-Хорошо, до завтра.
Д-До завтра.
На этом ваш разговор закончился и ты была в панике, ты не знала что делать потому что ты не хотела туда ехать вся твоя жизнь была в этом доме и школе, но этого скоро не будет.

   После 30 минут размышления ты решила пойти на улицу прогуляться, ты надела спортивный костюм и сделала высокий хвост, надев белые форсы ты вышла на улицу, время уже близилось к восьми вечера  но ты не собиралась домой, ты ходила и смотрела на звёзды, это было твоё любимое занятие на улице, ты шла и разглядывала звёзды и решила позвать погулять свою лучшую подругу валюшу, нужно было ей все рассказать.
В-Валентина
Ю-Юлия
*Телефонный разговор*
Ю-Валька, приветик, не хочешь погулять? мне нужно много чего тебе рассказать.
В-Юлька, привет, да, конечно, через 10 минут у моего дома.
Ю-Ок, я как раз рядом.
На этом ваш разговор закончился и ты пошла в сторону дома подруги.

      Вот ты уже встретила подругу и вы пошли в парк, сев на лавочку ты начала рассказывать в подробностях всех что с тобой произошло. Валя сидела в ужасе и сожалела своей подруге. Вы сидели в тишине на протяжении 2-х минут и ты решила её прервать.
Ю-Валь, может ты у меня сегодня останешься? Вдруг мы больше не увидимся, но мы будем каждый день списываться!!!
В-Юль, конечно, пошли скорей))
После чего вы пошли к дому Юли. Придя домой вы решили что будете смотреть фильм, Валя выбирала на свой вкус что вы будете смотреть а ты в свою очередь пошла делать попкорн и доставала напитки с холодильника.

     Прошло 2 часа и вы досмотрели фильм, валя уже спала и ты все не могла заснуть, под утро у тебя ели как получилось заснуть. Близился уже обед а ты все спала, проснулась ты из за того что твоя подруга била тебя подушкой, ты начала громко смеяться и в ответ бить её подушкой, прошло уже 10 минут и вы прекратили дурачится, на часах было уже 12:30 и вы готовили себе покушать.

      После того как вы поели валька попрощалась с тобой крепкими объятиями и сказала что все будет хорошо!! И после чего ушла к себе со слезами на глазах, когда ты осталась одна у тебя началась истерика, спустя некоторое время ты поняла что время близиться к 3 часам и нужно собирать вещи. Ну вот ты собрала вещи и к тебе постучали в дверь, ты открыла её и за ней стояли..

Всем приветик, простите что не было долго 2 части, прода на 5 звёздочек, надеюсь на ваше понимание!!💘

  

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 05, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Разожги во мне огоньМесто, где живут истории. Откройте их для себя