Виктор убежал из моей комнаты. Я посмотрела на шкаф
-Черт, у меня же нет с собой одежды. Ладно, пока я нормально пахну это не проблема.
Я закрыла комнату и спустилась вниз. На первом этаже собралась небольшая толпа из учеников. Перед ними стоял директор. Я пробралась вглубь толпы и нашла Виктора, но он уже говорил с кем- то и я не захотела вторгаться в разговор.
Взглядом я пыталась увидеть людей, которые были без пары. Но везде все уже были между собой знакомы. Через пару минут директор повел всех во двор.
-Дети, все вы уже знаете, что стихии - не магия. Это природная сила, что дана не каждому. Здесь собрались те, кто был готов принять свой дар. Сегодня я ознакомлю тех, кто здесь первый раз, со школой. У вас будет несколько учителей, к сожалению, сейчас с нами не все. Учителей можно называть по имени или стихии, которую они преподают. Это - он указал на даму чуть выше меня ростом... стоп, это та женщина, что распределяла нас по комнатам? - Мисс Мария, преподаватель факультета земли. Она ведет местную географию и историю стихий. Шарлотта - высокая и кудрявая девушка улыбнулась и кивнула головой ученикам - преподаватель факультета воды. Спорт-программа и освоение - если хотите что-то обсудить — подходите к ней, не бойтесь. Мистер Тиррей отсутствует, но он берет факультет огня за мистера Пола. Преподает те же самые уроки - ваше взаимодействие и тренировки. И последний преподаватель - Юлиана. Она преподает астрономию, языки и природоведение. Вожатая факультета воздуха. Распределитесь по группам своей стихии и подойдите к вожатым.
Я подошла к своей группе и учителю
-Да, мои тоже хорошо. Ой, а тебя я не помню.- обратился ко мне вожатый - ты новенькая?
Несколько людей обернулись на меня
-Можно и так сказать, наверное...
-Каждое утро говорят наш порядок действий. У каждой группы он разный, но редко их могут соединить. Иногда есть уроки, которые ты сама можешь выбрать.
-Хорошо. Хорошо. - я активно закивала головой.
Со мной познакомилась девочка на год младше меня, ее зовут Марта. Пониже ростом, с кудрявыми волосами и веселым характером. Она моя соседка.
-Я прилетела чуть позже. Но мне не страшно, я тут уже была.
Мы сидели на кроватях и общались.
-Я так понимаю, что сюда приезжают временно? А потом возвращаются на землю?
-Что? Нет! У всех есть свое место в этом мире. И у тебя найдется.
-То есть как? Я же не умерла что бы...
-Я не могу тебе объяснить. Ты как бы есть, но не совсем. Точнее, ты не умерла, а перевоплотилась в себя же, но в другом месте. Как феникс, только не сама по себе.
-Получается, что я умею телепортироваться?
-Я не уверена, что ты можешь это контролировать. Конечно, я не огненная, но моя мама - да. Она сказала, что отца избрала природа. Его столкнули со скалы в море. Он не умел плавать и хоть до берега было близко, он не успел. Но его наделили даром: перевоплощением.
-Он русал?
-Нет, у него прорезались жабры. Всегда над ним смеялись за странное строение этих мест на шее, а потом вот. - она хлопнула руками по ногам - но он так и не вынырнул. Его посчитали без вести пропавшим, но он попал в эту школу. Тут он встретил маму и так далее.
-У моих родителей все просто. Папа был главным красавчиком школы, как и мама, но сейчас они разводятся, а я исчезла без следа. Чувствую себя эгоисткой.
На улице послышались крики
-Что происходит?
В окно влетел ледяной камень и разбил его
-Ах!
Мы посмотрели в разбитое окно
-Мать! Что это?
На улице стояли ледышки размером с человека.
-Внутри них ученики!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шаги к совершенству(дежур)
Fantasía«Стихии - природа, не магия.» И не все люди умеют ее творить, так что бла-бла-бла... Софи Джеикерстед попадает в школу природы и ее стихий, где ей предстоит научится управлять своей - огнем. Она встречает много интересных людей, но у каждой монеты е...