Друзей много не бывает

5 0 0
                                    

Я стояла у двери Мирáл, местного «психолога», не решаясь постучать
-Ну нахрен. - я развернулась пошла дальше по коридору. -Я не нуждаюсь в помощи. Ничьей. Я приняла решение, и не собираюсь бежать от проблем. А что тогда я делаю сейчас?
Убеждая себя в том, что я в порядке, я услышала за поворотом разговор двух парней. Голоса мне не знакомы.
-...умерла бы. Если бы не ты, идиот.
-Я виноват? Ха! Ищи дурака получше, но уж кто-кто, а я к этому и близко не причастен.
-О чем это они? И о ком? - я пристроилась к двери.
-Если я в чем и виноват, так в том, что доверил тебе это. Иди и рассыпай на каждом углу теперь, да?
-Это вышло случайно, меня толкнула какая-то девица.
-Так почему ты не увернулся? А если кто-то был бы из других отрядов? Как думаешь, они бы заметили, что ЧТО-ТО НЕ ТАК?!
-Не кричи, дурачье. Если кто-то услышит?
-Это не моя вина. Если ты думаешь, что когда тебя отчислят, я полечу за тобой - и не надейся. Уж лучше наказание от родителей, чем вернуться на Землю.
-Ты же знаешь, что мы и так на Земле, гений?
Я услышала хлопок.
-Ай! Скотина, ты... А-ау. Иди-ка ты нахрен. Если я вылечу из школы, сделаю все, чтобы тебя пинком выгнали, Тальман. - хлопок двери, поворот замка и стук по ней.
-Я тебя из-под земли достану, если понадобится! - Тальман еще раз ударил по двери и, тяжело дыша, направился в мою сторону.
-Черт, черт, черт, черт, черт... - я забежала в какую-то темную комнату.
-Не говорите, что здесь живет еще одна тайна. - прошептала я
Я чувствовала поднятие температуры
-Как там учила эта мисс Огонь... Э-э... напрячь мышцы и послать контакт.
Я напрягла мышцы руки так сильно, как могла, сжала в кулак и направила всю силу в него.
-Ха! - я разжала кулак и из ладони начал проявляться свет. Мало, но из кромешной тьмы стали выделяться силуэты.
Я обошла комнату. Ничего кроме шкафа
-Да ну. Слабо верится, что за ним нет двери.
Я попыталась сдвинуть его, но он не поддался.
-Значит вход внутри. Не нравится мне это.
Я открыла шкаф. Ничего. Вроде.
-Может отодвинуть...
Я попыталась нажать на заднюю стенку шкафа или отодвинуть ее, но не получалось.
-Наверное это к лучшему. Не хочу обнаружить какие нибудь скелеты в свою первую неделю.
Я, прислушиваясь, вышла из этой комнаты.
-Вроде тихо.
Пошла к себе.
Марта сидела на кровати и читала письмо.
-Привет.
-Привет. А ты случаем, не знаешь парня по имени... Тэ-элман? Талман?
-Тальман. Ну да. Хотя не скажу, что прямо общалась. И не хотела бы.
-А что с ним не так?
-Никто не знает почему, но у него чересчур много... власти, скажем. Грубо говоря он может ударить тебя и ему за это ничего не будет. Так мало того, что он делает все, что вздумается, за него брался директор школы, и выяснилось, что он замешан в чем-то... серьезном. Не знаю в чем конкретно, но это определенно что-то плохое. Даже думать об этом не хочу. У нас куча правил, которые никто не хочет нарушать, а такие сорняки, как Тальман, все портят.
-Ясно...
Я стала копаться в шкафу, пытаясь найти купальник.
-А зачем ты спросила? Ты с ним встретилась? Он что-то сказал?
-Нет, просто... услышала.
-Сделаю вид, что поверила.
-Это правда.
-Ага-а. Почему ты такая злая последнее время?
Я вздохнула
-Не знаю.
-Может тебе сходить к Мирал? Она поможет...
-Нет. И все. Просто у меня в голове не укладывается даже само мое попадание сюда. Думаю - пара дней. И все будет хорошо.
-Уж надеюсь. Не очень приятно когда на тебя срываются ни за что.
-Не думаю, что стала бы на тебя срываться ни за что, Марта.
-Я не злюсь, ты просто раздражаешь. Иногда.
Она закатила глаза
-Ты пойдешь на плавание?
-Не. В отличие от брата, я больше похожа на маму, чем на отца. Так что пас.
Я кивнула и ушла переодеваться. Я взяла себе у Джерри купальник с короткими рукавами и шортами, с голубо-зеленым тропическим принтом.
-Что ж... - покрутившись перед зеркалом, я вышла из ванной.
-У тебя хорошая фигура, оказывается. - кинула мне Марта
-Спасибо. - я улыбнулась и взяла сумку с вещами.
-Только будь аккуратнее. Слухи всякие... в общем не важно. Но инстинкт самосохранения есть не у всех. Давай. - она отвернулась к стене
-Увидимся.
Я вышла и пошла к лестнице, ведущей к выходу из школы. Завернув налево я увидела Виктора.
-Привет. - я помахала ему
-Привет. Тоже на плавание?
-Ага, - я похлопала по сумке. - куда дальше идти?
-Идем за мной.
Он повел меня куда-то за школу, к краю скалы.
-Опять летать? - улыбнулась я
-Не. Секунду.
Я не видела что находилось под скалой из-за кучи тумана, обволакивающей территорию вне школы.
Виктор пригляделся и заметил какую-то вещь у края.
-Есть!
-Что это?
Он подошел ближе к какому-то штырю
-Лестница - гордо подняв голову, он достал веревку.
-Э-э? Куда? К инвалидности?
-Да-да, я знаю что прыжок с многометровой высоты нам повредит, но нам не в воду.
Я вспомнила, что действие русалочьего рея прошло, и неизвестность результата погружения слегка пугала.
-Спускайся до конца веревки и держись крепче, увидишь в скале большую дыру - раскачайся и прыгай в нее. Я за тобой.
-Почему-то у меня сомнения, что мы идем на занятия.
-Это самый быстрый ход. - парень ухмыльнулся.
-Слабо верится, но ладно. Но если у меня будут проблемы, прикрывать тебя не стану. - я завязала узел, создавая лассо, куда я смогла бы пролезть. - Она же крепкая.
-Еще никогда не рвалась, но всегда бывает первый раз. - опять усмехнулся Виктор. -Аккуратно, а то еще ноготь сломаешь, когда спускаться будешь.
Я помотала головой в ответ
-А сам то? За сколько спустишься?
-Секунд тридцать на спуск и десять на прыжок. Ты меня не обгонишь, и не надейся.
Я усмехнулась.
-Не недооценивай мои способности. Ты не знаешь меня.
-Тогда что резину тянешь?
Я шевельнула бровями и взяла в руку веревку, думая что буду спускаться, опираясь на скалу. Но у меня появилась идея получше.
-Ладно. -шевельнув головой вбок, я прыгнула в туман
-Эу! Ты что...
Следующие слова подавил порыв ветра
-У-у-о-а-у! Ха!
Остановившись, я вылезла из кольца в котором сидела и повисла на нем руками. Дальше раскачалась, как на турнике, и прыгнула в дыру.
-Да! Видал? Твоя очередь, Вектор. - я намеренно сделала акцент на букве Е
Сверху я услышала шепот
-Сумасшедшая...
-Есть слегка.
Через секунд тридцать он уже был здесь.
-И что? Куда дальше? Я ничего не вижу.
Он взял меня за руку и повел дальше в темноту
-Так... дальше вроде направо.
-Ты не уверен?
-Уверен, спокойно.
Я почувствовала подъем выше и мрак сменился полумраком. Мне виделось что-то светлое в конце или казалось?
Вскоре мы вышли у основания горы, где начинался лес. Из-за верхушек елей и сосен слабо виднелось голубое озеро
-Ха! - я открыла рот и наблюдала за этим прекрасным местом. Случайно сжав руку Виктора, отдернула ее, как во сне, не переставая любоваться природой этого странного острова.
-О-че-шу-еть!
Понаблюдав за мной еще пару секунд, Виктор оживился
-Пойдем, а то еще опоздаешь на первый поплавок. - он пошел вниз
-Поплавок? - усмехнулась я
-Я бы сказал, что тут так все говорят, но, к сожалению, я - не все.
Я побежала со склона вниз, быстрее посмотреть на озера. По дороге я увидела животное, похожее на лису, но с четырьмя ушами и зелено-голубой шерстью - или мне так показалось во время бега?
Воздух приятно обдавал лицо и вскоре мне открылся вид на это место.
-Вау...
Помимо самого большого, почти прозрачного голубого озера, вокруг было много маленьких, в некоторых виднелись проходы из одного в другое, некоторые были гейзерными, а на горах красовались два озера, из одного вода водопадом перетекала в соседнее, из соседнего - в нижние. В окружении леса это выглядело просто нереально. Такая нетронутая человеком природа, создавшая себя сама для себя.
-Это место называют Долиной озер.
-И не просто так. Это очень красиво.
-И быстро. Остальные идет через горы, окружающие долину и школу. А вон там - он показал пальцем на высокий горный водопад - горное ущелье. Пройдешь через водопад и попадешь в Малу - Лагуну. Там водятся не только морские животные, но и сирены.
-Они разве не опасны?
-Настолько, насколько опасны акулы. Ты их заинтересуешь в любом случае, но только от тебя зависит захотят они тебя утопить или нет. Но они не бьют, так что если у тебя хорошая дыхалка - боятся нечего.
-Э-э... ясно.
Я пошла дальше, к месту где у нас должно проходить занятие.
Виктор шел где-то сзади, но я не думала об этом. Мне захотелось подойти к озеру и нырнуть. Синяя середина говорила о большой глубине где-то там. Я положила сумку на камни и потрогала воду
-Теплая... странно. Но классно.
-Ты сама можешь согреться. Даже в снегу.
-Точно. - я щелкнула пальцами - Часто забываю, что во мне есть способности. Как насчет наперегонки?
-До середины. Согласен. Все равно им еще минут пять идти.
Мы остановились у берега
-Раз, два...
-Три! - я нырнула рыбкой и ускорилась, разведя руки под водой. Открыв глаза, я видела все... четче, чем обычно бывает, когда делаешь это.
-Что за?
Я всплыла и кролем поплыла дальше. Добралась до середины я на пару секунд позже, чем он.
-Ха!
Я потерла глаза и попыталась понять что сейчас было.
-Давай на берег, скоро усталость будет от того, что мы долго в воде.
Я нырнула в воду, даже не уловив смысла этих слов и открыла глаза. Я видела все так, как видела на земле. Уплыв глубже, мне показался камень с чем-то блестящим на нем. Я начала выдыхать, подплывая к нему, как учили на дайвинге.
-Хорошо, что я помню все основы.
На нем росли странные, переливающиеся кристаллы. Я оторвала один и начала подниматься, но это давалось труднее с почти пустыми легкими.
Подплывая к поверхности, Виктор выдернул меня из воды.
-Рехнулась, мать?
Я хватала воздух большими порциями, а потом задерживала дыхание, чтобы успокоить сердце ( хотя я знаю, что это не так работает).
-На берег... давай, плыви. Я за тобой.
-Давай помогу, лягушка.
Я закатила глаза
Спустя минуту мы уже сидели на берегу. Я вертела в руке кристалл и пыталась выдавить из себя спасибо, пока у этого выпендрежника закончится словесный понос.
-Я думал ты помереть захотела. А я даже не узнал из-за чего. - он наигранно сделал грустное лицо.
Я обняла его.
-Спасибо.
-Всегда пожалуйста. Только подожди, у меня тут еще очередь из поклонниц.
Я отстранилась
-И не надейся. Я и сама могла выплыть.
-Да, я знаю. Ведь всегда всплывает только одно...
Я легонько ударила его в плечо.
-Сам такой.
-Ладно-ладно. Мир?
Я сделала задумчивое лицо.
-Мир.
Мы пожали мизинцы.
-У нас недалеко от дома была река. Я часто сидела на иве, склонившейся на водой, и рисовала. Когда-то давно, мои друзья знали меня лучше, чем я. Но мне все чаще думалось о мелочах. Нужно было их решать. Даже то, какой у меня любимый чай. Эти внутренние разговоры и вопросы помогали разобраться в себе. Друзей у меня не осталось, остались только воспоминания. Теперь я неизвестно где. Но здесь лучше. Гораздо.
-Где ты жила?
-В Джексоне, В Орегоне. А ты?
-Я жил в Калифорнии, недалеко от Сан-Франциско. Красиво, но не лучшее местечко для жизни.
-Мне нравилось ездить на природу с родителями на выходные. Теперь все... как-то изменилось. Мы уже пару лет не ездим. А здесь - тут есть все, что захочешь. Природное.
Мы увидели людей, которые спускались на занятия
-Давай. Плаваешь, конечно, ты не лучше всех, но...
-Так, давай без твоих лишних выводов. Мне уже хватило. Спасибо.
-Обращайся.
Он подбежал к какой-то девушке и что-то сказал. Они пошли в другую сторону.
Я посмотрела на водную гладь и услышала свист птицы, громкий и долгий. Метрах в двадцати от меня стояла Шарлотта, зазывая к себе учеников. Она обнималась с кем-то кого знала и знакомилась с новичками. Я подошла к ней.
-Давайте встанем в круг. Сейчас пять минут посвятим на знакомство. Будет комфортнее работать друг с другом когда вы знаете хотя бы имя партнера. Но не думайте об этом как о соревновании или работе. Попробуйте найти друзей в этом году, помимо ваших соседей. Сейчас каждый по очереди представится и скажет о себе какой-нибудь интересный факт.
-Я Карл. Мне нравится плавание на корпóях и общение с ними. На самом деле они довольно умные, хоть иногда и опасные. Но милые. Я с детства изучаю подводный мир вместе с моим отцом. И... все, наверное хватит.
-Я Паула, и...
Вскоре очередь дошла до меня
-Меня зовут Софи. Я занималась стрельбой из лука, бальными танцами и акробатикой. Люблю изучать что-то новое и знаю несколько языков.
-Ого, а какие? - Шарлотта с интересом спросила.
-Французский, итальянский, немецкий и испанский. И немного японский. -Про то, что я учила выдуманные языки, я решила умолчать.
-Вот это да! У нас появился еще один полиглот.
Я улыбнулась, но меня насторожила фраза «еще один». Звучит будто сейчас будет соревнование, кто лучше.
Спустя несколько минут мы закончили представление и преподаватель дала задание.
-Тот, с кем вы первым установите зрительный контакт, будет вашим партнером. Идите в любом направлении по кругу, когда Буниса свистнет - остановитесь и осмотритесь.
Птица свистнула и мы двинулись.
Я осматривала каждого человека вокруг. Нашла Виктора, он шел в другую сторону. Заметила Карла, но он ушел.
-Это... интересно.
Свист. Я осмотрелась, пытаясь найти кого-то без пары. Я увидела соседа Виктора, он тоже смотрел в мою сторону.
Мы подошли друг к другу.
-Привет. Меня зовут Джеймс.
-Софи. Я уже наслышана о тебе, Виктор рассказал, после нападения драконов.
-Не удивлен. Он же сплетник. Слушай, мне кажется, что я тебя где-то видел. Он прищурился.
-Мне тоже... - я чуть наклонила голову - А ты тут с рождения?
-Нет. Ты тоже, если я не ошибаюсь. Стоп.
На нас двоих снизошло озарение.
-Второй класс! Джеймс Калман! -я стояла с открытым ртом.
-Джекер... Джеикерстенд!
-Джейкерстед, но не важно! Охренеть!
-Мы же лучшими друзьями были до пятого класса, пока ты не переехала.
-Я помню! Очешуеть, ты вырос.
-И ты тоже. Вот чего я не ожидал, так этого.
-А кто ожидал? Но ты поступил на год раньше.
-Да. Я просто всегда думал о чем-то подобном, наверное это повлияло.
-Может быть. Но я так, блин, рада тебя видеть! - я обняла его, он ответил взаимностью.
-Интересный факт - с нашей последней встречи во мне почти ничего не изменилось.
-Рад этому. Тоже самое со мной. Не удалось вообще общаться с кем-то после твоего переезда. Да и только здесь есть куча людей, с которыми я хочу дружить.
-Да ну, по-любому кто-нибудь уже давно хочет подружится с тобой.
-Друзей много не бывает.

Шаги к совершенству(дежур)Место, где живут истории. Откройте их для себя