После нескольких часов игры в гляделки, я все таки решила поступить как леди:
- Эмм.. Я, наверное, пойду и... Узнаю как там подготовка к выпускному!
Я уже начала отходить от него. Шаг, другой и он неожиданно сказал:
-Стой, Насть! Давай лучше прогуляемся?
-Незнаю... Прости, Макс, но я обязана знать действия Ангелины Викторовны- ответственной за выпускной.
Вообщем мы разошлись, что мне было настолько обидно, ведь это я его отшила и не решилась пойти с Максом на прогулку. Этот этикет в некоторых случаях просто раздражает и он вовсе не нужен в этом случае, но я по привычке опять причлушалась к правилам настояшющей леди.
Через неделю я пошла на прогулку вместе с мамой в центр. И угадайте что случилось потом? Ну, конечно, я встретила Макса.
Я если честно, не ожидала его увидеть в центре. Он рассказывал что живёт где то рядом с подмасковьем.
-О какая приятная встреча!- воскликнул он. Гуляешь? А со мной гулять отказалась!
-Макс, прошу тебя не обижайся! Тогда были неотложные дела!
-Хорошо. Я пойму тебя в том случае, если ты согласишься дать мне свой телефончик! Настюш, что ты на это скажешь?
Не долго думая я дала ему свой номер.
Через дня два звонит мне Макс и спрашивает:
-Нвсть, может сходом в кафе?
-Ммм... Приглашаешь?
-Конечно!
Максим назвал адрес и я поехала на назначенную улицу, где ждал меня Макс. Мы сели за наш столик и начали заказывать:
Я: Молочный коктейль и небольшую пиццу Пеперони.
Макс: Грибной суп, дранники, куринный шашлык и безалкогольный мохито.
По его словам видно было что он либо голодный, либо очень очень очень любит поесть! Конда мы вкушали принесенные блюда мы начали расговаривать. Мы узнали столько всего про друг друга, смеялись, вспоминали фильмы и давнишние сериалы, даже обсудили сегодняшнюю погоду. Так повторялось почти каждую неделю. Вообщем мы стали настоящими друзьями!!!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Якобы друзья.
RomanceЛюбовная история о парне и девушке которые долго были друзьями, после поняли, что они вовсе не были друзьями. мораль: Не бывает дружбы между мужчиной и женщиной! Это моё мнение!