Забытый ящик.

2.3K 85 34
                                    

Перебирая старые ящики на чердаке, уже далеко не молодой Теодор Нотт наткнулся на тот самый ящик. За многие лета он совсем забыл, как этот ящичик выглядил, забыл о его наполнени и о том, насколько это важный ящик. Его дети - Тесс и Ральф - ставили на место те вещи, которые уже отсортировал их папа, но тут они заметили как их отец, открыв ящик, замер не прикасаясь к вещам. Его руки дрожали.

-Пап, на что ты так смотришь? - поинтересовалась дочь. Отец не откликнулся.

Он медленно протянул руку к колдографии с чёрноволосой, смеющейся девушкой, которая тянула руки к полоройду. Его дочка и сын подошли к нему.

-Она красивая. - отозвалась Тесс, смотря на фотографию. Конечно, эта девушка была красивой. Чёрные волосы, такого же цвета брови и длинные ресницы, карие глаза, еле заметные веснушки,белая, как у форфоровой куклы кожа, пухлые губы. У неё была очаровательная улыбка. Она смотрела на кого-то за камерой глазами, полных любви.

-Пап, это кто? - спросил Ральф.

-Это.. - Теодор не хотел говорить о ней. Не хотел заново бить своё сердце. - неважно. - все таки ответил Нотт.

-Пааапааа - протянула Тесс - расскажи, кто это. Это явно не мама и не тётя Агата.

Тео положил колдографию и взял другую. На ней была та же девушка, только теперь она была рядом с Теодором. Девушка держала в руках рыжего котёнка с счастливой улыбкой на лице, а Нотт, такой же счастливый, обнимал её. Она расстворялась в тепле его объятий.

У мужчины появилась ели заметная улыбка, а в глазах были видны отголоски боли.
Найдя в себе силы, Теодор положил колдографию и поднял глаза на сына и дочь. Когда-нибудь, этот разговор должен был произойти.

-Это, дети, моя первая любовь. - сказал мужчина.

Ральф с Тесс переглянулись.
-Первая любовь? - задала этот вопрос Тесс скорее себе, чем отцу.

-Расскажи нам о ней. - произнёс Ральф, на что Тесс закивала головой.

-Ну.. садитесь поудобнее. Это будет долгая история - беря в руки из ящика блокнот, Нотт улыбнулся ему. Как долго он не брал его в руки.

Его дети сели рядом с ним. Теодор долго молчал, глядя на рисунки в этом блакноте. Видимо, он забылся в своих воспоминаниях, глядя на них. Было ощущение того, что их отец «растворился» в них. Дети не прирывали его раздумий какое-то время;вскоре, Тесс не выдержала и издала звук, похожий на кашель, намекая отцу, что пора начинать.
Теодор вздрогнул и поглядел на источник звука, закрывая блакнот.

Ящик памяти. //Теодор Нотт. Место, где живут истории. Откройте их для себя