Я как и сказал Илья пошла будить ребят.
Полина плакала, Анджела и Наташа бились в панике.
Герман все никак не просыпался, а Саша кушал.Мы с Русланом и Владом сидели и ждали Илью.
Но он все никак не проходил.Я- я пойду найду его.
Рус- нет, и точка это очень опасно.
Вл- я тоже не пойду, ты Дерзкого незнаешь? Он живучий сам придёт.
Я- уверен?
Вл- да на все 100Я всё равно переживала, его уже как пол часа нет, вдруг что то случилось?
Так что пока Руслан и Влад разговаривали я сказала что пошла в туалет.
А сама пошла к лестнице.У лестницы были это твари, и Илья...
Они его окружили...
Я решила отвлечь их внимание.Я забежала в кабинет и взяла первую попавшийся книгу.
Потом я подбежала к лестнице чтоб они меня не увидели, и кинула
книгу в противоположную сторону.Твари ринулись туда, а Илья увидел меня из за двери.
Он быстро подбежал ко мне и мы побежали в класс ко всем остальным.В классе:
Вл- Т/и! Мы перепугались за вас, мы думали они вас схватили двоих.
Рус- ты так долго писать ходила...
Д- спосибо Т/и..
Я- убедился что они так?
Д- на все 100, когда они вернуться к лестнице и не увидят меня, они поймут что что то неладное и захотят пробраться к нам на этаж.
Я- нужно сваливать поскорее...Тут по всей школе раздалась сирена, и замигал свет...
Все были на панике.
Руслан и Влад кинулись подбежали к окну что бы посмотреть не произошло ли сто то там? Вдруг это спасатели?Но тут мы услышали что кто то закрыл дверь класса на ключ.
Потом появился странный белый дым..
И я вырубилась...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вечная тьма🌃///Ilyusha Daring
Genç Kurguвесь наш мир погрузился в вечную тьму. PS-они не выпускают нас из школы..