Лиза проснулась от стука в дверь. На часах было около двенадцати, встав с кровати она подошла к двери. Открыв её, она увидела перед собой не высокого парня, он проткнул букет цветов. Андрющенко расписалась где указал парень и он ушел. Лиза зашла назад в палату, рассмотрев букет она заметила записку.
«Лизок привет, этот букет от Мишельки, надеюсь наша спящая красавица скоро очнется и все будет ахуенно. Сама приехать не смогла, дела. Отпишись если что-то изменится».
Прочитав записку на лице у Индиго появилась улыбка. Ей было приятно что у них есть такая замечательная подруга. Не смотря на то, что она когда бросила всех их они приняли Андрющенко довольно гостеприимно. Кира не выкинула из дому, Мишель не отвернулась от неё так и Кристина.
Время шло, а Кристина так и не приходила в себя, врачи говорила что все хорошо и в скором времени она очнется, но Лиза волновалась. С аварии прошло пять дней, другими пострадавшие уже пришли в себя, а Крис так и лежала. Лиза все время была с Захаровой. Иногда приходили Виолетта с Кирой.
Был вечер Лиза держала Кристину за руку положив голову рядом с рукой. Закрыв глаза она почувствовала как её руку слабо сжимают подняв голову она увидела Кристину на её лице была улыбка, соскочив с места Лиза вышла из палаты и позвала врача.
-ну что, состояние в норме, вы большая молодец,- врач осмотрел Кристину.
-когда, когда меня выпишут, - прохрипела Кристина.
-ох, голубушка, вы только в себя пришли, еще недельку под мои руководством и поедите домой, - после этих слов врач вышел из палаты.
-я так рада что ты пришла в себя, я волновалась, -Андрющенко опустила голову, после чего почувствовала холодную руку на своей руке. Кристина не чего не сказала лишь улыбнулась.
Дни летели со скоростью света, и вот долгожданная неделя прошла. Кристина чувствует себя намного лучше чем в первый день. Она уже стоит у выхода и ждет своего личного водителя. Кира пообещала встретить её. Сев в машину они поехали к Медведевой где их уже ждали. Приехав, Кира помогла подруге перенести вещи. Зайдя в дом взгляд упал на парня стоящего рядом с Лизой, подойдя ближе Захарова узнала парня.
-а ты тут что забыл?, -по голосу можно было понять что девушка не рада видеть его.
-и тебе привет, -проигнорив вопрос парень мило улыбнулся, от этой улыбки Кристине хотелось блевать.
-Крис, он часто приходил к тебе, и я решила позвать его, -Лиза потерла затылок, понимая что это была плохая идея. На это Захарова лишь закатила глаза и ушла к Кире. Достав сигарету она закурила.
-ты куришь только когда нервничаешь, - Медведева забрала сигарету втягивая в себя дым.
-этого, кто позвал, Лиза?
-да.,- Кира пыталась доказать Андрющенко что у них с Крис плохие отношения, но Лиза стояла на своем, хотя это Максим настроил её, что у них с Крис хорошие отношения. Кира с Виолеттой пытались достучаться до Лизы, но все бестолку.
Они посидели за столом, как бы отметили возвращение Кристины. Крис сидела рядом с Кирой, напротив них сидел Максим с Лизой, они так мило общались что Захарова сжимала кулаки под столом, Кира заметила это, но, ничего не могла поделать.
———————
простите что главы так редко выходят, мой тгк: tosha_233 там будет вся информация по фф
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой личный полицейский
Детектив / Триллер- я не могу отпустить тебя, вернись прошу..- прошептала куда-то в небо девушка. Уходит она с этого места когда приходит Лиза, они не общаются. В тот день Кира по просьбе Андрющенко отвезла её домой к Кристине. -я не когда не смогу отпустить тебя..Ты...