-а, это ты. я думала заходить или нет, - девушка докурила сигарету и подошла к Медведевой. Кира открыла двери пропуская Крис внутрь. Захарова не уверено зашла. Зайдя в дом их встретила Вилка. Пройдя на кухню, Кристина уселась на стул пытаясь где-то разглядеть знакомое ей лицо, но увы его не было.
Лиза ушла к себе. Она забыла о том что хотела поговорить с Крис, её окутал страх встречи с ней. Посидев в своей комнате минут десять она вышла из неё и пошла на кухню. На кухне девушки что-то бурно обсужлали. Улыбнувшись от истории Киры, девушка повернула голову в сторону Лизы. Увидев её девушка застыла. Увидев Лизу, Малышенко взяла Медведеву за руку и увела. Лиза с Крис молча смотрели друг на друг, они так ждали этой встречи но не кто из них не может начать разговор. Лиза села на против Кристины, её глаза бегали то на Захарову то на выход. Сейчас предстоит разговор важен для обоих.
-привет.. давно не виделись, - тихо произнесла Лиза перебирая свои пальцы.
-привет.. и то верно, как ты?, - на первый взгляд Кристина была спокойна но в голове у неё крутились уже кучу вопросов для Лизы, но на все она конечно не ответит. Она не хотела на неё давить, так что молча ждала продолжения разговора.
-я, со мной все хорошо, а ты как?, - Лиза всячески пыталась поддержать разговор.
-не плохо, Лиз.., - не успев сказать Лиза перебила Крис.
-я скрылась потому что ты работаешь в полиции, я боялась. - девушка перевела дыхание, закрывая свое лицо руками. Захарова села на корточки рядом с Лизой она не обнимала её, боялась что оттолкнет её, но Лиза сама обняла её.
-прости, прости что пришла к тебе, - девушка вытерла глаза чтобы Кристина не увидела их. Захарова гладила её по голове успокаевая, мол не чего страшного.
Уже было давольно поздно так что Кира оставила Крис у себя, она положила её в гостиной на диване. Всё уже были в своих комнатах. Лиза собиралась спать как вдруг на её телефон пришло сообщение от Мишель.
«завтра в 13:30 жду вас с Крис в парке адрес ****»
Лиза немного не поняла что хочет Мишель отправив это Сообщение Крис она лягла спать. Просмотрев это сообщение Кристина вспомнила слова Мишель, улыбнувшись она убрала телефон и лягла спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой личный полицейский
Mistério / Suspense- я не могу отпустить тебя, вернись прошу..- прошептала куда-то в небо девушка. Уходит она с этого места когда приходит Лиза, они не общаются. В тот день Кира по просьбе Андрющенко отвезла её домой к Кристине. -я не когда не смогу отпустить тебя..Ты...