первое знакомство и не только.

627 39 6
                                    

КОРВИН.

—так.. т/и.. ты теперь здесь учишься,со многими познакомилась и к тебе вроде бы все относятся хорошо..как бы ничего плохого не сделать..мне или кажется,я забыла с кем-то познакомится? - размышляла девочка с двумя косичками,идя на трибуны,так как скоро будет мач. поднявшись,та встала и начала оглядываться,куда бы присесть,чтобы было лучше видно и было удобно,как вы заметили своего одноклассника,с которым так и не познакомились.
—а..вот с кем я ещё не знакома..-вы начали идти к нему,как тот захлопнув книгу,ушёл с трибун.
—.. может он не хочет со мной говорить? хотя..скорее всего он пошёл в тихое место,чтобы почитать свою ту книгу-мыслила девочка и пошла за ним,вы потеряли его из поля зрения,но нашли на высоком дереве.
—так вот ты где.. - пронеслось у ц/в/в в голове. осмотревшись,та начала забираться на дерево,забравшись на него,вы приземлились рядом с темноволосым,явно его напугав своим визитом.

—ой.. прости-прости,пожалуйста,если напугала,я не хотела - быстро проговорили вы.
—а..та ничего страшного,я не испугался..-спокойно произнёс парень,опустив свой взгляд в книгу.
—меня зовут т/и,а тебя?
—я тебя знаю.. со мной же учишься?..а.. я корвин-представился читатель.
—да,я с тобой учись,о! приятно познакомиться,корви! - произнесла девушка,мило улыбнувшись.
—крови?.. а.. да.. наверное,взаимно..-ответил тот,отведя взгляд в сторону.

***
—корвииии-послышался голос девушки.
—что такое?..ты что-то нашла? - спросил парень,как через пару секунд к нему подбегаете вы,тянет его за рукав,чтобы он сел на пол.
—вот,смотри какую книгу нашла,она кажется интересной.. почитаешь её мне? - спросили вы,сделав щенячие глазки.
—а.. конечно-ответил корвин,взяв книгу,тот открыл её,проведя пальцами по старой странице,тот снова перелестнул и начал своё чтение.

вы же во время чтения,внимательно слушали его,смотря то на него,то на картинки в книге. просидев так в библиотеке и слушай прекрасное чтение своего друга,вы невольно уснули и ваша голова упала на плечо брюнетка,заставив того смутиться.

***
—т/и? ты у себя? - постучался тёмный принц в большие двери.
—да.. я.. апти! тут.. - ответила девушка и в её комнату вошёл брюнет с большой книгой.
—о,корвин,при..кхе-кхе-дурацкий кашель,не давал вам нормально поприветствовать своего друга.
—здравствуй,глупышка..и как же ты умудрилась заболеть?-спросил парень,сев рядом с вами на кровать,не забыв спросить разрешение взглядом и дождаться одобрительного кивка.
—ну.. оно само.. кхе-кхе!
—ага..само..говорил же,не ешь ты этот снег - проговорил парень,дотронувшись ладонью вашего лба.
—ну..а может это не из-за этого? - отнекивались вы.
—из-за чего тогда.. так.. ладно.. я пришёл,чтобы почитать тебе книжку,если ты конечно хочешь.. я её сегодня нашёл в биб.. - не успел тот договорить,как вы его перебили.
—конечно хочу! давай,начинай - вы как ребёнок,укутались в одеяло и ждали,пока вам начнут читать "сказку".
—а.. хорошо.. - произнёс парень и открыл книгу,начав её читать. почти под конец,вы сказали:
—у тебя такой приятный голос... хочется слушать его.. постоя.......... - вы не успели договорить,так как ваш мозг назад на кнопку "спать". парень же обратил на вас и на ваши слова внимание,сидя так где-то минуты две,его щеки слегка стали розовыми,встав с кровати,тот заправил прядь волос за ухо тихо прошептав:
—выздоравливай,глупышка..-и покинул вашу комнату.

-и покинул вашу комнату

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

здравствуйте. как вам? надеюсь,что вышло не плохо. если что,то жду положительных комментариев. с кем такое же написать?

реакция сказочный патруль на т/и(в процессе) Место, где живут истории. Откройте их для себя