в-да, по поводу её состояния...
л-с ней что-то не так?
в-её состояние сейчас стабильно тяжелое, но нам удалось её спасти!
л-правда?
в-да, но если бы вы вызвали нас парой минут позже, все могло закончиться плачевно. так то это большая удача!
л-а её уже можно навестить?
в-нет, сейчас нельзя. но вы можете прийти завтра.
л-хорошо, спасибо вам. я пойду, до свидания.
в-до свидания!
к-и как она?
л-состояние тяжелое, но она жива... завтра разрешат навестить.
мы вышли из больницы и направились к машине киры.
к-вот видишь, с ней все будет в порядке.
л-я тоже этому очень рада. наверное, я первый раз в жизни чему-то так обрадовалась...
к-может, поднимем тебе настроение еще сильнее?
л-Кира, мы знакомы с тобой лишь один день, а ты носишься со мной, как с лучшей подругой... почему?
к-знаешь, у меня не так много друзей... и просто так подругой каким-то людям я не становлюсь. ведь многим я нужна из-за денег и популярности. все эти люди... они одинаковые. а ты...
л-что я?
к-а ты чем-то меня зацепила. наверное, своим взглядом на мир, хоть там и есть, с чем работать, и не со всем я согласна. ты очень интересная личность. с тобой реально интересно вести диалог. таких людей не так уж и много. я и сама в шоке, что так многое поняла о тебе за такой короткий срок.
я смутилась от её слов.
к-я вовсе не из жалости хочу дружить с тобой, если ты вдруг так подумала. я хочу помочь стать тебе лучше. по правде говоря, я увидела в тебе себя. когда-то и мне было также плохо, как тебе сейчас.
л-у тебя была похожая ситуация?
к-точь-в-точь.
л-оу... а по тебе и не скажешь. а не расскажешь, как ты стала такой, какая сейчас?
л-давай немного позже...
л-хорошо...
к-я очень хочу стать тебе подругой, правда! да, мы знакомы лишь день... но ведь дружба так и начинается! ты знакомишься с кем-то, и знакомство развивается дальше.
к-ну так что? друзья?
л-друзья...
Кира обняла меня.
а я просто была рада.
рада, что могу видеть своего кумира не только на экранах телевизора и плакатах.
теперь я смело могу сказать, что Кира отныне не просто мой кумир... она моя новая подруга!
к-ну что, поехали поднимать настроение?
л-это на меня не похоже, но... я согласна. едем!
к-есть!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
серая мышь.
Romanceродители Лизы на грани развода, лучшая подруга отвернулась от нее, сама она серая мышь. будет ли Лиза одна, или она найдет ту, кто ее поймет?