5 глава.

287 17 2
                                    

я сразу же подбежала к маме.

она лежала на полу с ножом и бутылкой коньяка..

л: Боже мой... Мамочка! Мама... Мама, что с тобой?! Очнись!

Из-под её тела растекалась лужа крови, а на руке виднелся кровоточащий порез.

Я тут же взяла телефон и от растерянности ткнула на первый попавшийся номер.

Это был номер киры...

л: алло.. кира?

к: да.. Лиза?

л: да это я.

к: что-то случилось? 

л: да, моя мама, она... она тут лежит.

я сразу начала плакать.

к: так. успокойся, я сейчас приду к тебе! какая квартира?

л: 13.

к: хорошо, я мигом!

через считаные минуты Кира была у меня.

к: боже мой! хорошо, что я не успела далеко уйти.

л: Кира!

при виде её я расплакалась еще сильнее.

к: что же она натворила?

л: это она из-за развода так... хотела свести счёты с жизнью. она ведь очень очень любить моего отца!

к: так... ты только не волнуйся! сейчас вызовем скорую, они сразу сюда приедут!

действительно, карета скорой  помощи подъехала меньше, чем за 10 минут.

двое помощников, держащих носилки, ждали команды фельдшера. проведя беглый осмотр и оказав первую помощь маме, он наконец заговорил.

(фельдшер - ф)

ф: вы, главное, не переживайте, все будет в порядке. пульс прощупывается, но он очень слабый... крови потеряла немного. хорошо, что вы нас сразу вызвали. Итан, Владлен, забирайте её!

л: а можно мне с вами?

ф: нет, юная леди, вам лучше побыть дома.

л: но... как?! мне что, вот так просто сидеть дома, когда моя мать может умереть?!

ф: вам с нами нельзя, понимаете? таковы правила.

л: но я её дочь! вы обязаны взять меня с собой!

ф: приходите завтра в больницу, поговорим в спокойной обстановке. не хочу сейчас с вами ссориться. вот мой номер, позвоните с утра. а вот адрес больницы...

серая мышь.Место, где живут истории. Откройте их для себя