День 1.

48 5 0
                                    

Ох, солнышко уже встаёт. Всё небо окрашивается в постэльные(Т9 написал постельные...) оттенки. Город потихоньку окутывает утренняя сумотоха. Родители и дети собирают в школу и на работу. Бабушки идут в больницу или на рынок, или просто пообсуждать молодёж на скамейки(или как у нас бабушки охранниками в школу). Наш же главный герой–Джордж, просто лежит в своей кровати и не хотя пытается открыть глаза. И вот ровно с 10 попытки, он открывает свои прекрасные глаза и просто смотрит в потолок, пока его разум вспоминает зачем он так рано встал. Вспомнив, что Джорджу сегодня надо(за пивом... Извините, не сдержалась от идеи написать это) на учёбу, он встал и пошёл выполнять обычные утренние процедуры. После этого обычного утреннего "ритуала" Джордж взял свой портфель, обулся и пошёл в колледж.
По пути он то и дело рассматривал людей, машины ведь сегодня пятница, а значит к ним в город приедет рынок, а это значит, что сюда к ним приедут незнакомые люди из деревень, чтоб закупиться всяким. Заглядевшись, Джордж и не заметил как врезался в какого-то, а этот кто-то был высокий парень который приехал сюда как и все другие из ближайший деревушки. Его пшеничного цвета волосы так и переливались на ярком солнце, а ярко зелёные глаза выражали лишь спокойствие. Джордж и не заметил, как к нему обратился тот паренёк.

–"Хэй! Ты в порядке?"-спросил тот мужчина.

–"А? Да, да... Я в порядке."-протороторил Джордж и встал, отрехвнувшись(орехнувшись... Блин, я новое слово походу придумала).

–"Ну тогда ладно. И да смотри куда идёшь, а то так под машину и попадёшь"-Сказал тот парень, на что Гоги лишь кивнул.-"Кстати как тебя звать та то?"

–"Алекс."-соврал Джордж, понимая, что тому парню пока доверять нельзя.

–"Хм... А меня Клей, но лучше называй меня Дрим. Хорошо, Алекс?"-Сказал Дрим и заметил как к нему бежит его сестра с каким-то парнем, в котором Джордж узнал своего одногруппника-Томми.

–"Брат! Смотри кого нашла! Это же тот самый парень с которым я познакомилась в Телеграмме!"-говорила, хотя скорее кричала сестра Дрима.

Пока Дрим стал объяснять своей сестре, что нельзя так людей таскать и, что нельзя так орать. Джордж и Томми по тихоньку слиняли в парк, так как они уже как на 20 минут опаздали на первую пару(я вообще без понятия, как в колледже называются уроки), а приходить ко второй не самая лучшая идея когда она тоже с этим преподавателем.
Гуляя Томми и Джордж, и не заметили, что уже ушли за город, в лесок.

–"Джордж, а, что это за парень та то был?"-спросил Томми(Интернет :D Ладно шучу...).

–"Хм... Это вроде бы Дрим, как он представился."-Сказал Джордж и пожал плечами.

–"Джордж... Это же тот самый спидранер по майну, которого почти невозможно поймать и убить! Плюс он ещё и популярный на Ютубе."-Сказал Томми и в афиге уставился на Джорджа, но потом сменил выражение лица на шиперскок.-"Кстати вы так классно друг с другом смотрелись, что мне кажется, что вы обязаны стать парой."

–"Томми! Ты, что такое говоришь!? Я с ним от силы 20 минут знаком! И вообще я по девочкам."-Сказал Гоги и сделал вид, что он обижен.

Оставшийся день, Томми и Джордж провели гуляя по лесу, а под вечер вернулись по домам и получили кучу заданий и предупреждений от преподавателей...
Ложась Джордж, волей не волей задумался о том парне и понял на сколько он далбоёб, ведь даже номер не попросил, а ведь он может быть видел его первый и в последний раз в жизни.

~Конец первого дня~
.
.
.
.
.
.
.
.
Инк:
–Ну что же. Вот и конец первой части этого фанфика. Я планирую написать целую неделю, за которую они и сблизятся, но в начале следующий недели(а точнее в следующую пятницу) Джордж исчезнет. Да, да это мини сполер, ну, а что ещё мне делать если хочется этим поделиться? Кстати, если вы заметили в "()", то это от автора и отношение к фанфику не какого не имеет. Кстати, я впервые так сильно захотела написать фанфик по этому шипу, что не смогла сама себе отказать. И да если ,что вот возраста персонажей в этом фанфике:
Джордж-18 лет
Дрим-22 года
Томми(если, что он лучший друг Джорджа в этом фф)-18 лет
Дриста-14 лет
Ну, а так всем спасибо за прочтения, а я спать(хотя в школу завтра не надо, но выспаться то охотно). Ещё раз спасибо за прочтение :D

Количество слов: 711(мало :<)

【Ошибка 404/Не найден...】Место, где живут истории. Откройте их для себя