День 2.

14 0 0
                                    

Утро. Очередное скучное утро субботы. Джордж как обычно крепко спит и не кого не трогает, но тут его телефон начинает звонить, да так громко, что Гоги сразу же просыпается. Посмотрев на свой телефон и взяв его в руки, ответил на звонок.

(По телефону:
Т(Томми)-Хэй, Гоги! Го сегодня на прогулку в парк?
Д(Джордж)-Ну, я в принципе не против. Ток во сколько?
Т-Да, через 1 час можешь уже приходить.
Д-Хорошо. Тогда встретимся через 1 час.
Т-Ну до встречи.
Телефонный разговор закончен)

Закончив телефонный разговор, Гоги наконец то встал с кровати и направился делать свои дела(в ванную мытья и чистить зубы). Сделав водные процедуры, гриб(я без понятия как его ещё назвать) пошёл завтракать обычной манной кашей(кто как, а я её люблю). Сделав и съев её, он ушёл одеваться. Прийдя в комнату, Джордж открыл свой шкаф и уставился на кучу разной одежды. По большой части в его гардеробе была лишь розовая и голубая одежда. Вздохнув и взяв розовое худи с голубыми штанами, он ушёл опять в ванную(обожаю эту комнату) чтоб там переодеться(а почему не в комнате, да потому что вдруг маньяк утром в окно посмотрит). Одевшись и расчесавшись, Джордж взял портфель(угадайте какого цвета, правильно розового :D), телефон с наушниками и чёрный кожаный кошелёк, обулся и вышел на улицу, заперев дверь на ключ. Выйдя на улицу, ветер со всей силы дунул в лицо Джордж, что тот чуть не чихнул. Погода была не самой лучшей, чёрные тучи плыли по небу, дул сильный ветер. Глядя на это можно было понять, что скоро будет дождь или даже целый ливень. Гоги лишь вздохнул и понял, что его друг выбрал не самый лучший день для прогулки. Тем временем он уже дошёл до парка и стал ждать друга. Ну и конечно по иронии судьбы пришёл тот самый парень, в которого он вчера врезался.

/(Мысли Гоги: Хоть бы он меня не заметил, хоть бы он меня не заметил... О кстати, Томми идёт!)\

Подумав об этом Гоги сразу подбежал к Томми и обнял того.

–"Мужчина! Вы кто? И куда дели моего друга Джорджа?"-спросил Томми, чуть не смеясь над своими словами.

–"Томми! Если я тебя обнял, это не значит, что меня подменили или спиздили(извиняюсь за выражение). Это значит, что я только что видел полный пипец!"-Сказал Гоги.

–"Кстати Джордж, а ты знал, что ты в розовом?"-спросил Томми и заржал.

–"Всмысле? Я же прекрасно видел, что это серый..."

–"Да, не расстраивайся. Зато ты самый модный на районе! Все модники тебе позавидуют!"-Сказал Томми и похлопал друга по плечу.

Пока те двое разговаривали, Дрим уже заметил нашего главного героя(Т9: Бухгалтера) и стал к тому подходить. А его сестра уже подкрадывалась к Томми из-за спены, чтоб опять того утащить.

–"Томми... У тебя вз..."-но не успел Джордж договорить, как Томми уже схватили и утощили.-"Потерял друга на день... И что теперь дел..."

–"Приветик!"-Сказал Дрим и обнял со спины Гоги.

/(Мысли Гоги: Блин... Я с этим Дримом от силы 1 день знаком... А он уже меня обнимает... Он вообще знает о том, что мне возможно будет не комфортно... Хотя в его объятиях уютно...)\

–"Эй, ты чего? Уснул что-ли? Алекс! Тебя вызывает земля!"-Сказал Дрим и начал трести Гоги.

–"А!?... Извини и привет. И да, меня на самом деле Джордж звать. Извини, что не настоящим именем представился"-Сказал Джордж и упустил голову вниз из-за стыда.

–"Хэй! Не расстраивайся! В этом нет не чего страшного, я сам раньше представлялся другим именем"-Сказал Дрим и опять обнял Джорджа-"И не надо за это извеняться"

После этого диалога Дрим и Джордж решили прогуляться по парку, забив на Томми и Дристу которые уже были очень далеко. Во время их прогулки, они обменялись телефонами и соц.сетями, наъелись мороженого, помылись под ливнем и пробегали от собак, ну и конечно по выслушивали бабушек которые их поругали как маленьких детей, хотя они уже совершенно летние. Покатались на качельках и посидели под конец дня в кафешке. Вечером, во время того как им надо было растоваться, они очень крепко обнялись и разошлись. Гоги шёл по улицам домой и чувствовал как его сердце ноет от растования с Клеем. Прейдя домой Джордж переоделся, поел и лёг спать. На его душе было хорошо, но при этом и боль начала отдаваться в его сердце. Гоги наплевал на эту боль и уснул крепки(вечным... Ладно пока не вечным) сном.







Конец 2 дня.





Инк:

–Кря! Спасибо тем кто читает этот фанфик! Я очень сильно извиняюсь за задержку второй главы. Просто у меня времено был творческий кризис и нехватка времени. И да, как вы уже наверное поняли, Джорджу уже осталось 5 дней. Мини сполер, Джордж поймёт, что он был влюблён в Дрима, только когда, когда он полностью исчезнет на глазах Дрима. Не боись, он признается Клею в этом, но не дождясь взаимности исчезнет. Блин, этого походу уже огромный сполер к последней части :^
Спасибо за прочтение, маффины!

Итог: 801 слово

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 15, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

【Ошибка 404/Не найден...】Место, где живут истории. Откройте их для себя