для начала, меня зовут мира/Мирослава, и сейчас будет не от какого - то лица это все происходить.
дженна ортега снялась в очередном фильме, через месяц ей предложили сняться в фильме "долгая любовь", ей рассказали все по подробней и сказали то что она будет в главной роли, и она согласилась, потом на следующий день она поехала на место которой ей сказали вчера на звонку. приехала и увидела там достаточно большую компанию , там были разные люди, ну конечно же актёры, кто то враг, а кто то тот самый с кем она будет встречаться и т д (дальше спойлерить не буду:) ) но осмотрев и поговорив со всеми она увидела перси, в 10-15 метрах от самой так скажем площадки там где все были актеры что должны были сниматься. спросила она одну девочку, которая в миг стала ее подружкой Эмму.
д::эмма, а кто это стоит? , это за нами наблюдают или что я не пойму?
э::нет, этот парень будет твои парнем и т.д.
д:: может поздороваться с ним?..
э::думаю не получится, видишь как все девочки на него смотрят влюблёнными глазками?, он самый красивый тут, но тебе очень повезло, он на тебя засматривается , и + ты будешь с ним...посмотри какой же он красивый, у него такой ещё пресс, мм...д::эмма!!
э::я это сейчас в слух сказала...?
д:: а то ты не знаешь, как его хоть зовут?
э::перси, перси хайнс уайт
д:: понятно...
все таки Дженна сделала первый шаг, и не пожалела об этом..
д::ам, привет, меня зовут дженна, я буду твоей партнёршой, а тебя как зовут?:)
п::...
д::значит ты молчишь, да? ах ты сука А НУ ГОВО....ой, это было лишнее...
п:: *улыбается в душе*
д::ладно, поговорим на съемках ..на съёмках
д:: *говорит свой текст*
перси нужно было сделать действие, поцеловать ее.
п::приближается к губам дженны..
короче все это сделалось а потом...