п::стоять!
д:: почему?, ты же поставил их рядом, а надо друг напротив друга!
перси берет опять на плече дженну держав ее за задницу, он сел с дженной на плече, потом ее положил на свои колени, и они так начали кушать.
/от лица дженны/
когда он посадил меня на колени и мы начали кушать, то я почувствовала то что он возбуждается , и у него встаёт, и так встаёт что в притык входит тип в мою задницу.
/от лица перси/
когда я посадил ее на колени, то я не думал что я буду возбуждатся,
но я начал, и у меня вставал хуй, и так вставал что хуй был в притык в заднице дженны.
/от ничейного лица/
потом когда Дженна встала, встала так как будто бы из под хуя, она моет посуду, а перси просто развернул стул и смотрят на задницу и фигуру дженны.
на часах было 7:36, им ехать нужно было 10 мин.
потом когда жена вытирала руки об полотенце то перси быстро встал и шлёпнул дженну по заднице и пошел искать ключ
от машины.
когда они уже ехали были жуткие пробки, они там стояли 3 часа.
*во время пробок*в начале пробок
"перси звонят, ну от кино студии"
п::алло, здравствуйте
к.с.:: здравствуйте, вы где?
п:: я встрял в жуткие пробки, я с дженной если что.
к.с.::ох, как не вовремя, ладно, во сколько вы примерно будете?
п:: ох, ну не знаю, где то 10:50, потому что тут они очень жуткие
к.с.:: ой, ладно будем вас ждать
кино студия все сказала ребятам, в том числе и эмме..
д:: алло, эмма, ты что то хотела?
э:: ТЫ ЧТО С ПЕРСИ? АОАППОАОРОРАП УРААААА
д:: да тихо ты, да и что?, я....э....я..просто ишла по дороге и он меня подвёз, ну по крайней мере подвозит ещё..
э:: ну блин, я уже размечталасть...
Эмма была на громкой связи хвхвх
Эмма услышала как Дженна смеётся , и через смех дженны услышала то что перси тоже смеётся, но очень тихо.
э:: я что , на громкой связи?
д:: ну, да...
э:: ТЫ ВИДЕЛА КАК ПЕРСИ СМЕЕТСЯ? ВСЕ, ТОЧНО СВАДЬБА!
д:а...э...ну ...тебе послышалось...
дженна и перси встретились взглядами друг на друга и вспомнили их вчерашнюю сцену 18+...
перси улыбнулся так же как и Дженна.
д::ладно, на ещё тут стоять минимум 3 часа, а процентов мало, поэтому пока ...)
э:: пока!!!, удачки зайчик💘
д:: и тебе удачи солнышко💓
когда Эмма скинула трубку перси и дженна сильно начали смеяться
они смеялись 5-7 минут,потом успокоились и начали разговаривать, потом они замолчали, замолчали на 2-3 минуты, перси стал очень серьезным, потом Дженна одной рукой расстегнула ширинку штатной парня, и достала хуй и начала его массажировать.
потом она сделала сперму парню, и начала брать в рот,парень все ещё был серьезным, но было видно что ему это нравится и он постепенно когда девушка начала делать все быстрее и быстрее начал возбуждаться, он до такой степени возбудился что он начал держать голову девушки , и так держал что бы она глотала его хуй, и делала минет, потом на 2 часе перси не сдержался и посадил на себя дженну, (там уже презик был, не бойтесь, но скоро что то будет:) )
и потом дженна начала скакать на перси, с начала медленно, а потом быстро..
д::ааа, ммм, о да, да, мм
потом они через салон ну тип с переднего на заднее сидение но они тип не выходили наружу, вот, так вот , через салон, потом перси поставил дженну раком, и начал ее трахать.
д:: давай, сильнее, сильнее, аа, давай трахни меня папочка давай, аа
перси когда услышал слово "папочка" они ещё сильнее возбудился.
он начал ее жёстко трахать
***********
600 слов.....рекорд
ваша мира🍷