24 августа
Время 06:07
Ты проснулась, и так же в пижаме пошла на улицу.
"Pov ты"
Я каждое утро где-то в шесть утра иду во двор, люблю проводить время на улице. Конечно с собой я взяла свою подругу.
Бархат
ЗмеяДа, это странно что я считаю своей подругой змеёй . Я могу понимать и разговаривать со змеями . Если буду говорить по человечески Бархат меня поймёт ( не знаю как, но да ладно)
-боже, а это ещё что?
Я вижу сову... Чёрную сову которая что то несёт в когтях. Она приземляется на забор. Я подбегаю к сове. И беру конверт .
(Божеее извините, но мне совсееем чуть-чуть лень писать что на писано в письме в Хогвартс)
- что? Ладно надо маме показать.Время 07:23
Мама уже проснулась
- мамааа
(Мама-м Папа- п Джеймс -дж , Джеймс сейчас не свами , а у кого-то из марадёров )
М- что тучка моя?
- тут письмо в Хогвартс
П- паучок мой мы так за тебя рады!!! Ты же волшебница, надеюсь что ты попадешь на Гриффиндор!!!М- тученька моя как же мы рады за тебя!!!
-о нееет, боожее, теперь я буду вместе с хти идиотом которы взорвал наш туалет!
П- ты что не рада учиться с братом?
- нет пап, конечно радааа😒🙄
М- ой ну ладно тебе!!! 30 августа пойдём на косую аллею , за всеми принадлежностями !!!
- ладно, довайте завтракать.
Завтрак*
31 первое августа, платформа 9 и три четверти.
- да мама хватит, всё мы успеем.
М- всё тихо!!! Давай запрыгивай в вагон !!!
- покааа мам, покаа пап!!!
Мама и папа в один голос - покаа тучка !!!-боже за что мне это всё!?
Я увидела своего брата Джеймса и его друзей в купе , я хотела чтобы они меня не заметили, но всё случилось как всегда...Дж- оаоаоаоаоааа ДАРСИ!!!!
Ты что тоже едешь в Хогвартс!?
Накинулся Джеймс на сестру с обнимашками-всё Джеймс отпусти!!!
( Сириус - с Римус-р Питер-пит)
Пит- кто это Джеймс?
- сестра одного ИДИОТА!!!
Дж- почему сразу идиота?
Джеймс сделал обиженный вид
- перестань!!! Бархат!
Змея выползла из рюкзака
-или с тобой удушающими приёмами поговорить Джеймс?
Дж- всё всё, молчуу
Пит- я Питер, Питер Петтигрю!
Питер протянул руку, но ты не ответила.
Р- я Римус Люпин!
Сказал мальчик в шрамах .
Он не протянул руку, потому что понял что ты не ответишь.С- Я Сириус Блэк! Будем знакомы принцесса.
Сказал длиноволосый парень взяв руку девушки.
- отпустите Сэр!
Сириус поцеловал кисть руки Дарси отпустил.- божеее🙄
(Блллииин , совсем забыла)Твоя одежда.
- если вы позволите я сяду к окну.
Сказала девушка на одном дыхание. Сириус подвинулся и Дарси взяв свою любимою книгу села к окну.-----------------------------------------------------------
Извините за ошибки. Кстати это мой первый фф. Оставьте своё мнение в комментариях, и если вам понравилась эта часть , то поставти звёздачку .. пожалуйста.
Всем пока, скоро прода
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра Джеймса... Любовь Сириуса?
De TodoДарси Поттер, сестра Джеймса Поттера. В 14 лет Дарси едет в Хогвартс. Дарси была холоднокровна ко всем и ко всему на свете, но Сириус будет избранным ....