Я подняла голову. Боже мой, когда этот русский кончиться? Я была готова уснуть, но русице явно было все равно и она продолжала рассказывать что-то своим монотонным голосом. Неожиданно, я почувствовала прикосновение в районе лопаток и обернулась. Первым, что я заметила было лицо Ульяны, которая отчаянно жестикулировала, указывая куда-то вниз. Оказалось, что там лежит записка, которую Ульяна так заботливо кинула мне в спину. Я достала её и развернула бумажку под партой:
Не спи, Штирлиц. Следующим физика :D
"Штирлиц" было моей кличкой, в то время, как Ульяна была Гитлером. С этими прозвищами часто случались забавные ситуации, но не суть. Я закатила глаза и бросила на неё уничтожающий взгляд. Она лишь улыбнулась.
Наконец прозвенел звонок и спас меня от беспросветной скуки. Побросав вещи в портфель мы вылетели из класса. Ибо не одна я ненавидела русский. Мы с Ульяной благополучно добрались до кабинета физики и я, смотря в окно, задумалась о нашем новом предподавателе. "Он ведь может быть женат ",- при этой мысли внутри что-то неприятно кольнуло,-"А я влюбилась в него, как девчонка. Ульяна права".
- Марта, нам ведь ничего не задали?- спросила Ульяна вырвав меня из размышлений.
- Нет. Вроде ничего,- ответила я, решив не задумываться о всех возможных неприятностях, которые вполне могут со мной случиться.
- Слушай, Киселев куда-то валит, давай я к тебе сяду? Физик все равно не знает кто где сидит,- заговорщицким тоном предложила она.
- Давай, конечно,- ответила я.
Как только мы сели за одну парту и достали учебники, прозвенел звонок, но учителя не было и мы начали развлекаться как могли.
- Уля, можно я посмотрю, содержимое твоего портфеля?- спросила я, и не дождавшись ответа полезла смотреть.
Ульяна уже привыкла к такому моему поведению молча наблюдала за мной. Из интересного в её портфеле нашлась только ручка с колпачком-короной на пружинке. Я недолго думая сняла колпачок, так, что осталась только корона на пружинке и приложила её к голове.
- Все потому, что я принцесска,- улыбаясь крикнула я и сделала надменно лицо.
Я попыталась снять корону с головы, но к своему ужасу обнаружила, что пружинка запуталась у меня в волосах. Видимо, все это отразилось на моем лице.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Физическая формула любви
HumorО, это прекрасно-ужасное чувство, когда понимаешь, что влюбилась в учителя. Но кто-бы мог подумать, что чувства окажутся взаимными?