1 часть

358 11 1
                                    

❗️(Не рекомендуется к прочтению лицам младше 16-ти лет; ситуация с убийством и небольшой моральной давкой; присутствует нецензурная лексика.)❗️

– Хахаха НАКОНЕЦ-ТО! ТЫ СДОХ! УМРИ! УМРИ-УМРИ-УМРИ! ХАХАХАХ.

Смеясь вслух, я вонзала в тело нож, что бы все больше удостовериться, что эта тварь сдохла и больше никогда не будет преследовать меня. НИКОГДА!

Вы наверное хотите спросить, кто этот человек, которому не повезло попасться под горячую руку. Хах, все просто - это Санзу Харучиё.

Не спрашивайте как это получилось, главное, что сейчас он мертв, а историю нашего знакомства можно и рассказать.

Все началось ещё в средней школе. Мы тогда были близкими друзьями, нас даже можно было назвать ,,братом” и „сестрой”.
Ооо даа, старшая школа - это лучшее время в жизни каждого человека. Ну или это только я так думаю.

В тот момент я знала, что Акаши состоит в какой-то банде, название которой: ,,Тосва”, но это не мешало нам часто проводить время друг с другом. Мы были не разлей вода.

Хоть со временем, я начала узнавать все больше и больше о подлом Акаши. В некоторые моменты мне и не особо верилось, что он может так себя вести, поэтому я перестала слушать слухи, которые мне рассказывали мои одноклассники.
"Лучше самой спросить, чем верить каждому встречному" – именно так думала я.

Не смотря на все гадости, что говорили про моего близкого друга, я всеравно продолжала быть верна ему. Продолжая верить в его слова, я надеялась, что слухи эти всего то ложь. Я старалась поддержать его в трудные минуты, особенно когда он пришел домой и позвонил мне со словами:

– Т/и, можешь пожалуйста приехать ко мне? Просто я узнал, что Ясухиро Муто мертв.

Бросив все свои дела я быстро примчалась к дому Харучиё. Дверь была открыта, поэтому мне не составило труда зайти и увидеть сидевшего на диване Акаши, с серьезным лицом. Не долго думая я села рядом с ним и тихонько спросила:

– Ты знаешь как это произошло?

Его голова сразу повернулась лицом ко мне, покачав в разные стороны обозначил, что он не знает. Решив не задавать лишних вопросов я молча обняла его, пообещав, что всегда буду рядом, что бы не случилось.

– Тц, сука, лучше бы я никогда не произносила эту фразу такому жалкому ублюдку как он.

Посидев в обнимку минуту, а может и больше, первый решил заговорить парень:

– Т/и, я знаю, что это сейчас не в тему, особенно после таких событий, но чем раньше я спрошу, тем лучше я смогу защитить тебя, если ответ будет положительный.

– Защитить от чего? – Задалась вопросом у себя в голове. – Спрашивай.

Парень посмотрел на меня своими голубыми как небо глазами и продолжил.

– Т/и...ты мне нравишься и в будущем я хочу защищать тебя, держа возле себя...я надеюсь, что ты меня поймёшь, особенно после такого, и примешь мое предложение.

Переваривая все то, что сказал Акаши, мое сердце на секунду замерло.

– "Он признался мне в чувствах?Он хочет что бы я была рядом?" – Решив не глумить парня его заданным предложением я улыбнулась и произнесла:

– Акаши, ты мне тоже нравишься. И я обещаю, что никуда от тебя не уйду.

Хоть признание и было на почве ужасных событий, но признание в чувствах забило мне всю голову, что я была на седьмом небе от счастья из-за такого.

– А жаль...этот гад отлично всё подстроил в тот момент, ему можно даже Оскар дать, за главную мужскую роль в постановке.

Теперь мы уже могли считаться полноценной парой, новости о смерти близкого друга уже давно забылись. Мы старались чаще проводить свободного времени вместе, но иногда, даже в таких моментах я начала замечать что-то странное в своем парне. Например: он поздно приходил домой или вообще под утро, пьяный. Все это парень старался сваливать на банду в которой он находился мол "Меня пригласили друзья выпить" или "Я праздную очередную победу". Как только я начинала расспрашивать его, что именно вы праздновали или с кем ты был, Харучие сразу начинал злиться и говорил, что это не моё дело и лучше вообще не задавать лишних вопросов по поводу этого всего.

Месть всегда подаётся холодной.Место, где живут истории. Откройте их для себя