4 часть

96 8 0
                                    

"Так все! Мне надоело здесь сидеть! Наверное я все таки этот бред выдумала, поэтому лучше пойду домой, да и парков у нас не одна штука."

Встав с лавочки, я только собиралась пойти домой, как увидела возля себя проходящего человека в кепке и маске.Проходя мимо наши взгляды пересеклись.

"Ч-что? Что это было?! Он посмотрел на меня? Так нужно успокоиться! Пойду сейчас к качелям, может это он является тем покупателем? Т/и спокойствие, только спокойствие."

Сев на качели я тихонько начала наблюдать за его действиями. Этот человек сначала ходил туда сюда, а после присел на лавку и будто бы что-то искал.

"Что он ищет? Это то, что говорил Акаши? Прошу,Акаши, только не говори, что ты продаешь наркотики! Пожалуйста!"

После долгих поисков парень что-то достал из мусорки и рядом кинул какой-то черный пакет. Положив это к себе в карман, он старался максимально быстро покинуть парк.

"Акаши...ты же не придёшь за ними?"

Решив рискнуть я резко побежала в сторону той лавочки и взяв пакет убегала из парка как могла.

"Боже что я делаю!Блин, блин, блин, блин!
Беги Т/И!"

Выбегая из парка краем глаза я увидела человека, который бежал за мной.

"ЭТО АКАШИ! НЕТ НЕ ОСТАНАВЛИВАЙСЯ! ПРОСТО БЕГИ! БЕГИ И НЕ ОБОРАЧИВАЙСЯ!"

Добежав до места с большим количеством народу, я старалась слиться с толпой, найдя темный переулок и быстро начала снимать с себя худи.Выйдя из него в срочном темпе пошла домой, что бы он ничего не заподозрил.

"Фух, наконец-то я дома, так, сейчас нужно в срочной темпе спрятать где-то пакет."

Немного поразмышляв я вспомнила, что Акаши никогда не полезет в мой портфель быстро кинув пакет туда и закрыв, я сразу же включила телевизор и начала успокаивать себя что бы ничего не выдало меня. Успокоившись я включила чайник и достала шоколадку, которая была в холодильнике.

Спустя минут 30 услышав звук открывающейся двери я начала убирать все со стола делая вид, что ждала его.

– Привет Акаши, как прошел твой день?

– Чёрт! Чёрт, чёрт, чёрт! Блять ублюдок!

– Что случилось?

– Т/И не лезь сегодня ко мне! Это не твоё дело!

– Ладно-ладно, кстати, а в какой магазин мы пойдем на выходных? А то уже придумываю, что прикупить.

– НИ В КАКОЙ МАГАЗИН МЫ НЕ ИДЕМ! У МЕНЯ ПОЯВИЛИСЬ ПРОБЛЕМЫ!

– Проблемы? - повернув голову к нему я увидела белую форму, - Акаши, а что это за новая форма? У тебя вроде была черная раньше или что-то изменилось?

Я старалась монотонно разговаривать, но страх все больше и больше начал проскальзывать.

– ЭТО НЕ ТВОЕ ДЕЛО Т/И! ПРОШУ НЕ ДОСТАВАЙ МЕНЯ СЕГОДНЯ, ИНАЧЕ ПОЗЖЕ ПОПЛАТИШЬСЯ ЗА ЭТО!

Решив промолчать после уборки я переоделась в пижаму и пошла спать.Всю ночь я слышала за стенкой маты парня.

"Прости Акаши, но работать в этой сфере я тебе не позволю."

Утро было не из лучших, парня в постели я как обычно не увидела.Встав я решила осмотреть квартиру, вдруг он где-то тут.Убедившись, что никого нет я подошла к портфелю, расстегнула и достала от туда тот пакет.Посмотрев содержимое я была шокирована.

"Деньги...это и в правду деньги.Дак вот на какую „зарплату" ты хотел пойти по магазинам..."

– Акаши...но почему ты начал этим заниматься и что это за новая белая форма и сделанный хвост...ты же никогда не заплетался.

В моей голове было много мыслей.Что?Почему?Зачем? Все тело начало дрожать.

– Н-нужно сжечь эти деньги! - взяв зажигалку я оделась и вышла на улицу с пакетом.Найдя тихий переулок я подожгла эту грязную вещь. - деньги это хорошо, но если они зарабатываются не таким способом...

Месть всегда подаётся холодной.Место, где живут истории. Откройте их для себя