2 часть

130 8 0
                                    

Приняв это к сведению я старалась максимально коротко расспрашивать, что с ним произошло. Хотя, ответа всё равно не получала.

Каждый мой день был как на иголках. Я любила Акаши всем сердцем, но, что-то мне подсказывало, что я всё больше и больше отдаляюсь от него.

Со временем я привыкла ко всему этому, успокаивая себя мыслями из рода: "Он любит меня", "Он всё ещё со мной, а значит, я ему не безразлична". Не смотря на вечерние походы, парень старался уделять внимание и мне. Дарил цветы, водил по кафе, гулял по парку и вечером, перед уходом, могли посмотреть вместе фильм.

Но эта радость была недолгой. Незнаю с какого момента точно все началось, хотя, можно сказать, что это все было постепенно. С ночных гулянок это переросло в странные действия со стороны Санзу. Иногда он мне писал сообщения по типу: "Как ты думаешь, как выглядит мертвец в реке?" ну или "Тебе интересно узнать, что думают люди перед смертью?", а так же "Сколько проживет человек запертый в комнате без всего?". Эти вопросы меня настораживали, но и это, этот хитрец хорошо продумал, для того, чтобы я не сразу все поняла.

- Вы наверное хотите спросить как он меня обманывал? Честно, никогда бы не подумала, что Санзу может продумывать свои действия, ну или когда ему явно нужно что-то скрыть.

Сразу за день до этих вопросов, Акаши мог начать смотреть фильмы ужасов, особенно где много расчленения людей. Мог даже меня не звать и сам начинать просмотр. А во время просмотра, задавал мне глупые вопросы на тему этого фильма, если я его смотрела или хоть что-то знаю о действиях в сюжете.

Но после этих вопросов, если я не отвечала в течение 30 секунд, он сразу же забивал на это и смотрел дальше. В некоторых моментах, после просмотра, Акаши мог начинать трогать свои шрамы, возле губ, позже подходя к зеркалу, разглядывал их и тихонько посмеивался.

Откуда у него появились такие шрамы я не знала. Спросить напрямую боялась, ведь я была достаточно стеснительным человеком, поэтому чтобы лишний раз его не беспокоить я сидела на кухне попивая свои любимый чай или сидела в комнате за прочтением книги.

Со временем, я свыклась и с этим.

- Я была настолько наивной в тот момент, даже самой не верится, но каждый человек совершает ошибки, поэтому не думаю, что вы вправе меня винить, за мое легкомысленное доверие.

Так проходили недели, все было спокойно, можно даже было сказать, что мы как муж и жена, которые несколько лет в браке. Не беря в рассчет выше перечисленное.

Но ведь вы же знаете поговорку : "В тихом омуте черти водятся"? Дак чем больше чертей, тем глубже омут. Однажды приходя домой, поздно, да со школы, я тихо зашла в дом чтобы не помешать Акаши в очередном просмотре ужастиков. Проходя через коридор и приближаясь ближе к спальне, за дверью я услышала чей-то разговор.

- Да-да, завтра в 19:00, в парке, под лавочкой, помню. А что по поводу денег? Если он мне не переведет их до крайнего срока времени, я самолично найду его и уже там буду решать, оставлять товар или забрать себе.

После этих слов по телу сразу прошлись мурашки, страх взял вверх над моим телом.
"Что он имеет под эти ввиду?", - старалась я быстро взять себя в руки и успокоиться. Решив постучать в дверь и сделать вид будто ничего не слышала, так и сделала.

- Акаши? Ты не занят? Можно я зайду? - услышав, что парень быстро бросил трубку и по звуку шагов начал подходить ко мне, я, чтобы не привлекать к себе лишнего внимания, решила не ждать и сама открыла дверь.

- О, привет, милая. Ты чего так поздно пришла с учебы? Я волновался, но зная тебя, просто так до вечера там бы ты не сидела.

Быстро взяв себя в руки, я с комом в горле начала говорить.

- Ааа, ты про это? Просто директор про украшение коридоров вспомнил поздно, и так как некоторые из людей не успели уйти домой, он попросил нас украсить все это.

Месть всегда подаётся холодной.Место, где живут истории. Откройте их для себя