"Ребята, я принес...ребята?..."

125 5 0
                                    


Сумерская четвёрка редко собиралась куда-то вместе. Каждый из них был занят своей работой, и, несмотря на многочисленные подшучивания друг над другом, они всегда были рады собраться и провести время вместе. В этот солнечный летний день по стечению обстоятельств у всех четверых выдался выходной, и Тигнари, подумав о том, как провести долгожданный выходной, остановил свой выбор на пикнике. 

Парни шли уже достаточно долгое время до места, которое выбрал Тигнари. Солнце бросало яркие, теплые лучи на густые кроны высоких деревьев, необычные птицы щебетали, спрятавшись среди ветвей. Каждый из четверки уже порядком устал и надеялся на то, что совсем скоро он сможет отдохнуть. Первым не выдержал Кавех.

- Мы так долго идем, может уже сядем на ближайшую поляну и расположимся на ней? Тигнари, подумай о нас, у каждого из нас тяжелый рюкзак, мы устали и...

- Боже, Кавех, только у тебя тяжелый рюкзак, ты единственный кто взял с собой кучу вещей, которые тебе вряд-ли понадобятся, прекрати стонать, - недовольно ответил ему Аль-Хайтам.

- Ммм...По-моему, тебе это нравится, разве ты не хочешь слышать это постоянно?, - прищурившись, протянул Кавех.

Сайно, шедший спереди, фыркнул и сделал вид, что закашлялся. Тигнари сосредоточенно шел вперед, не обращая внимания на споры друзей. Наконец, он увидел знакомое дерево, которое служило ориентиром. Воодушевившись, Тигнари ускорил шаг, и увидел искомую полянку. 

- Ребята, вот это место! Мы дошли! Бросайте вещи, а я пока расстелю плед,- радостно сказал Тигнари.

Облегченно выдохнув, Сайно, Аль и Кавех положили рюкзаки на яркую, блестящую траву. Тигнари уже вовсю суетился, и уже успел расстелить плед и сложить дрова для костра. Троица только восхищенно наблюдала за действиями длинноухого парня, который уже ловко разжигал костёр. Наконец, он встал с колен, отряхнул руки и жестом пригласил их сесть на плед. Аль и Кавех сразу сели рядом друг с другом, как бы невзначай касаясь друг друга коленями. Сайно и Тигнари переглянулись, и на их лицах заиграла легкая улыбка. Наконец, когда все расположились поудобнее, Сайно начал доставать еду из рюкзака и аккуратно расставлять ее на поверхности пледа. Тигнари окинул взглядом все, что они взяли с собой для пикника, и вспомнил что кое-что забыл. Он поднялся и смущенно произнес:

Грибная длинноухая булочка Место, где живут истории. Откройте их для себя