Но ты поняла что до пятницы у тебя очень много времени ты решила дальше думать про съёмку на твой Ютуб ты очень долго думала над этим и в итоге уснула в 1:03....
______________________________
Так прошло 2 дня и ты поняла, что настал день Х.....
-Оаоаоао уже пятница капец сегодня же съёмка у импровизации, надо собираться, а то уже 13:00....
Ты покушала и думала что же тебе надеть, ты думала между этим:
И этим
Выбор пал на 1 наряд
Следующее прическа-фух я готова) сколько время? 17:00 так.. ну я успеваю)
Ты немного поседела в телефоне и поехала в 17:20 так как тебе долго ехать ты села в свою машину и поехала на съёмку....
Подъехав тебя встретили и правили в гримёрку в которой ты немного поправила макияж и одежду
* Съёмка*
П- Паша
А-Антон
Арс- Арсений
С- Серёжа
Д- Дима
П: И так как вы думаете кто же у нас сегодня в гостях???
Все: ребята начали годать....
Арс: но кто бы это не был пусть это ещё будет моя фанатка!
П: скорее наоборот, ведь это замечательная и не повторимая.....Т/и Т/ф!!!
Все ребята: воу!!!!
Ты вышла и начала со всеми здороваться,но первым у тебя на пути был Шастун ты не ожидала, что он будет таким высоким и сказала- воу какой ты большой)
А: ага)
Ваш рост в сравненииТы поздоровались со всеми и съёмка проходила замечательно и вот уже конец ты идёшь в гримёрку и к тебе подлетает шастик
А: привет слушай Т/и я хотел пригласить тебя к себе на контакты ты не против?
- слушай я не против)
А: отлично я тебе в директ всё напишу ок?
- Оки)
Вы попрощались и ты собралась дамой, но Шаст предложил тебя провести так как вам попути)