Le passé

530 11 2
                                    

Примечание:
Оформлением и структурой вдохновлена книгой Даны Делон «В ореоле Тьмы».

Для тех, кто не сильно знаком с переплетением семей Леклер/Бьянки, я составила некое "дерево"
p.s. Клеман вымышлены и вклинены в историю.
https://i.postimg.cc/529MP3QP/IMG-20230204-224520-332.jpg

Да, Чарльз. Не Шарль. Я не могу воспринимать его по-другому.

Le passé - прошлое.

Вдохновлялась рассказами Чарльза о том, как он начал ездить. На достоверность, конечно же, не претендую.

Жюль Бьянки будет играть важную роль, так, на будущее.

***

2001

Сегодня солнце неумолимо жарило в Бриньоле. Даже сильнее, чем в обычные летнии дни на юге Франции, хотя, можно было подумать, будто во всем этом виновата трасса.
Картинг уже горел своей жизнью, когда Эрве Леклер с Лоренцо подъехали к месту назначения. Их поездка была бы более спокойной, если бы не маленький Чарльз, который всю дорогу донимал вопросами. Парню всего четыре года, а он уже нашел способ как прогулять школу! Пришлось взять его с собой, ведь Филипп Бьянки ожидал, что они приедут сегодня покататься. Даже захватил с собой Жюля, что бы тот провел время с Лоренцо.

- Привет, старик, - Эрве с теплотой обнял своего друга, похлопывая его по спине.
- Привет! Неужто решил и младшего с собой взять?
- Самый младший дома ещё, мне Чарльза хватает. Утром он сказал, что плохо себя чувствует и Паскаль решила его сегодня в школу не водить. Как только она ушла, так Чарльз сразу прибежал ко мне и спросил, когда мы поедем к вам. Представляешь какой уже смышленый? - Эрве рассмеялся, попутно взлохмачивая волосы мальчику, который с горящими цепкими глазами смотрел вокруг. Он пытался ухватится за каждую деталь: цвет и рельефность асфальта, как расставлены барьеры, какие на небе облака. Ему были неинтересны разговоры взрослых, Чарльз пытался полностью погрузиться в эту атмосферу. У всех детей бывало так: сидишь себе спокойно на диване, ничего интересного не происходит, и вдруг говоришь себе «вот я сейчас смотрю на этот шкаф, внутри шкафа вешалка. Я эту вешалку на всю жизнь запомню» и как назло, так и происходило. Теперь у тебя в подкорке эта чёртова вешалка, хотя тебе было то от силы лет пять. Вот так же произошло у Леклера. Он пытался своим детским умом и той крупицей усидчивости все запомнить и никогда не отпустить из памяти.

мы встретимся вечером жаркого летаМесто, где живут истории. Откройте их для себя