2005
Сразу же знакомый запах краски проник в ее ноздри. Перед ней открылся огромный зал и Изабелла с большим удивлением огляделась. Насколько она поняла, это не была типичная парикмахерская. Это больше напомнило ей салон красоты. Несколько столов со стульями для маникюра и педикюра стояли вдоль левой стены. На противоположной стороне была зона для волос и макияжа.
– Привет, Изабелла, – ее сразу же поприветствовала Паскаль. Она была единственным более-менее близким ей человеком из взрослых. После переезда из Ниццы в Монако Изабелла почти всё свое свободное время проводила тут. Остальное было распределено между школой и танцами. Ее дядя очень хорошо дружил с семьей Леклеров.
Как и большинство женского населения Монако, Паскаль была утонченной француженкой, с привычной им платиновыми локонами.
– Я сейчас закончу и мы пойдем, – прошептала ей Паскаль и она провела ее глазами до дивана у окна.
Посидев несколько секунд и осмотревшись, Изабелла заметила, что на стуле в углу сидел мальчик, сгорбившись, и что-то писал на маленьком листочке. Она попыталась всмотреться в его лицо, так как фигура ей кого-то напоминала. Судя по всему он почувствовал чей-то взгляд и поднял глаза на нее. Пусть они и не виделись продолжительное время, голубоглазая сразу же узнала Шарля и его косую лёгкую ухмылку, которая, как ей казалась, никогда не спадала с его лица. Он отложил свое прежнее занятие и подошёл к зеркалу, и, взяв расческу начал причесывать свои постоянно спутанные и непослушные волосы. Девочка решила подойти к нему и попытаться завязать разговор. Как только он смог кое-как причесать правую сторону, Изабелла как раз подошла почти вплотную к брюнету.
– Тебе помочь? – Изабелла лёгким кивком указала на большую расческу, лежащую у него в руке. Он лишь протянул ее и вложил в руку девочки, потому сделать это самостоятельно сзади и слева было трудно. Его запах - идеальная смесь ванили, футбольного газона и шампуня, запечатлелся в сознании Клеман. Она сразу заметила маленькие завитки кудрей на его затылке. Она аккуратно расчесывала его волосы, чувствуя на себе взгляд.
– Идеально, – усмехнулся он. Шарль критически осмотрел голову, несколько раз ею покачал и удовлетворенно кивнул.
– Спасибо, – Изабелла подняла глаза к его, устанавливая контакт и тут же пожалела о своем решении. Его зелёно-голубые глаза вводили в транс и вызывали мурашки по всему телу. Его ямочки на щеках были видны даже когда на его лице не было и ни следа улыбки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мы встретимся вечером жаркого лета
Fanfic- Ты же понимаешь, что я украду твой первый поцелуй? - Мечтай, Леклер. - Я об этом как раз и мечтаю.