Затащив тебя в переулок. Всё начали смотреть на тебя, А тот парень так и не отпускал руку, крепко держа тебя за запястье.
7: Хахаха! Смотрите, кто тут у нас!
6: Хммм. Какая прелесть! У нас тут девушка.
7: Оууу! Иди сюда.
9: Не стесняйся, подходи.
5: Вы идиоты! Может это вообще парень за маской и капюшоном нихера не видно.
8: По запястью. Чувствую, что это девушка.
Парни спорили, но тебе было всё равно на их споры, так как ты их пересчитала. Их было ровно десять. Как в твоём заказе.
Парень, который держал твоё запястье, отпустил. К тебе подошёл ещё один парень и начал медленно снимать капюшон.
Ты поняла, что надо действовать. И достала нож из рукава кофты и вставила его в парня, от чего он упал от боли. Ты быстро расстегнула кофту и достала из внутреннего кармана пистолет, мгновенно выстрелив в парня, стоящего возле.
3: Девчонка, остановись по хорошему.
5: Блять!
7: Кинь пистолет на пол. Если не сделаешь этого, будет только хуже.
Ты начала стрелять всем по коленам, от чего всё оказались на полу, корчась от боли.
Амико: И так. Я девушка любопытная, поэтому спрошу у вас.
Всё уставили на тебя заинтересованный взгляд.
Амико: Как вы думаете, кто вас мог заказать и по какой причине? Если скажете, вы умрёте без болезненно.
Всё молчали но один...
2: Я тебе скажу. Только, пожалуйста, не убивай.
Мы работаем на крупную группировку, и нас просто попросили забрать чемодан с наркотиками. А кто мог заказать, я не имею понятия.Амико: Название группировки.
2: Бонт... Парень не успел договорить, как тут встал парень, в которого ты ранее вставила нож. С тяжёлым кашлем он вынул нож и целился тебе в горло, но ты успела уклонится, и он попал в плече.
Ты резко подняла пистолет и выстрелила во всех.
Так как твоя работа была выполнена. Ты с ножем в плече села на свой байк и уехала.
~Вот чёрт~/пронеслось в мыслях/
*22:55*
Ты доехала до своего офиса и припарковала байк в свой гараж. И поднялась в офис.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Киллерша против главы бонтена
FanfictionА началось всё с крупного заказа на убийство десяти людей...